“A Winter Fairy Tale” доступна в сети!

Всем большой привет! На дворе ночь 15-ого декабря – до нового года осталась ровно половина месяца, а это значит еще и то, что сегодня в сети состоялась-таки премьера моего нового рождественского сингла “A Winter Fairy Tale”, о котором я уже и без того Вам, дорогие мои, все уши в этом блоге прожужжал. А точнее, глаза промозолил.

Ну-с, чтобы больше никого не томить своими ожиданиями и текстами, позвольте же скорее представить этот сингл:

A Winter Fairy Tale
Промо-версия и сингловая версия

Folder

Трек-лист промо-издания:

01. A Winter Fairy Tale

Трек-лист сингла:

01. A Winter Fairy Tale
02. A Winter Fairy Tale (Instrumental)

Скачать в MP3: здесь;
Слушать онлайн: здесь

Или же вот прямо здесь, в окошке:

A Winter Fairy Tale by modenov

Скачать бонусный мини-альбом “A Winter EP”:

A Winter EP
Промо-версия и сингловая версия

Folder

Трек-лист мини-альбома:

01. A Winter Fairy Tale
02. I Remember Those Summer Evenings
03. Мои детские и наивные
04. A Winter Fairy Tale (Sober Mama Luba Remix)

Трек “I Remember Those Summer Evenings” (“Я помню летние вечера”) – это нигде ранее не звучавшая вещь почти на 6 минут. Очень, нужно отметить, атмосферная вещица. Первоначально я планировал издать ее на своем третьем студийном альбоме (открывающей песней), но потом передумал – место этого трека именно здесь, на такой холодной рождественской пластинке. Хотя, парадоксально, но трек этот о… лете. О ласкающих теплых летних вечерах во дворе, около дома, а еще в пустыне, куда я так люблю ходить летом. Это очень личный трек, и вся его ценность открывается для меня именно сейчас, в зиму. Я надеюсь, что Вы уловите эту ниточку и почувствуете то же самое.

Скачать его можно по вот этой ссылке.

Надеюсь на Ваши оценки и комментарии. И с наступающими новогодними праздниками!ВечеринкаШирокая улыбкаКатаюсь по полу от смехаДразнящаяся рожицаПодарок

Комментарии

Популярные сообщения