К основному контенту

Сообщения

Сообщения за 2009

2010

Считанные минуты остаются до рождения нового 2010 года. Какое же волнительное время! Столько всего - и сразу:)
Этот новый год для меня по-особому новый. Впервые я встречаю праздник на работе, в кругу коллег и друзей, а не дома. Мы накрыли просто гигантский стол, принесли видео- и аудиоаппаратуру - будет громко, ярко и весело!
Лишь бы завтра живот не болел:) Все-таки всё ломится от вкусной еды:)

Выходные

Бывают выходные никакие. Бывают мимолетные, бывают неплохие... Бывают даже хорошие, и явно удавшиеся на славу. А бывают такие, как эти. Они пронеслись просто незаметно - зато сколько хорошего успело произойти. Очень, очень очень успешные выходные!
Началось все с того, что, возвращаясь с работы, не пошел за зарплатой, как сделали почти все остальные коллеги - Сергей, Асмик и Юля. Забыл накануне паспорт... Ну, да - с кем не бывает. Над моей "девичьей" памятью не раз смеялись. В итоге, последним посмеялся я - пришел немного позже, после сладкого продолжительного сна и получил деньги первым. Они же простояли утром в огромной очереди и нифига ни копейки оттуда не унесли. Хех, одним словом.
Далее - как по сценарию хорошего фильма. В интернет-салоне при продлении Интернет-подписки мне подарили красивый календарь (постоянный клиент, а как же), перевели на новый, более экономичный и выгодный тарифный план, и при этом сделали это на удивление быстро:)
Около дома я встретил старого знаком…

Любимому начальнику

А вот что. Да. Нашел способ для подавления злости. Точно, должно помочь. Вряд ли господин Лысый найдет мое сообщение в блоге. Он слишком занятой, и умом слишком долговязый, чтобы додуматься потратить немного свободного времени на интернет. Поэтому тут можно.
Ты, господин Лысый, был не прав - я ни в чем не виноват. Просто иногда в слаженной рабочей цепи людей найдется гнилое звено, которое радо будет тебя подставить. Но вЫ, уважаемый господин Лысый, видимо, умом далеки не только от новых технологий, но и от простого человеческого понимания и логики. Конечно, легче просто нахамить своему подчиненному по телефону и ничего более не знать. Продолжать дальше сидеть в кабинете и чесать яйца - а чем же мы еще на работе-то занимаемся???Мне не повезло с начальником даже больше, чем не повезло с главным программистом. Год назад. Когда он выбросил на мусорку мою фирменную любимую кружку. Даже ложечку от нее, и ту не пожалел. Но боль прошла, когда пару месяцев спустя я выбросил и его (полагается мн…

Ночь накануне

Блин! Потрясно. Просто чудесно - если в российской музыкальной- и киноиндустрии я уже успел сто раз разочароваться, то в российской современной литературе - еще никогда. Мы как и прежде первые. Причем, казалось бы, фантастике не стоит уделять столь важного места на книжной полке, и зачитываться ей тоже не следует (ну, как же - "низкий" жанр), но ради такой фантастики можно (и нужно) сделать большое исключение.
"Ночь накануне" - новый фантастический роман Андрея Кивинова при участии Сергея Лукьяненко. По правде сказать, не расчитывал получить такого удовольствия от чтения книги (еще не отошел от прочтения "Маруси"), но после двух страниц понял, что сильно ошибался - невозможно было оторваться от простого, но в то же время очень увлекательного сюжета.
Ни разу не читал книги, начинающейся с длинной и подробной чат-переписки завсегдатых онлайн-друзей. Думал - и так до конца? Оказалось, нет - совсем скоро в сети к друзьям присоединяется некий "Основатель&q…

Предновогодняя суета

Новый год, новый год приходит! Радость, праздничная беготня по магазинам, готовка... Чудесное время.
Завтра иду в приличный ресторан - чуть ли не впервые за год. Хех. Поэтому, думаю танцевать буду до потери своего создания. Или сознания Иры:)
Во всяком случае, подарков будет много, ну еще бы - я же сам сдавал на это деньги хД. В планы также входит и творческая часть - сделать новогодний фильм, выпустить новогодний подарок на Алаборне, записать пару новогодних песен со всеми коллегами и... И, собственно, встретить Новый год. Поверить, что он точно будет лучше. Будет светлее, добрее и позитивнее. Для меня. Для моей семьи. Для всех:)
С наступающим меня! С наступающим всех! :) :) :)

Комната светла даже ночью, или...

В рамках новогодней акции на сайте Алаборн: "Каждую неделю - новый подарок", я решил переписать свой трек "Light Room" в новых красках. Добавил новое, мммммм... такое, что ли, "тёмное" вступление, наложил огромное количество наэффектованных битов, которые при первых прослушиваниях могут вызвать разве что отвращение)))



Но я получил именно то, к чему стремился.
Оцените. Послушайте.

Новогодний подарок

Алаборн начинает раздавать приятные подарки к новогодним праздникам, и первой весточкой стало вот это симпатичное, и такое зимнее изображение для Вашего Рабочего стола:))))))

Кликни для увеличения.

Сайт

Да, и еще - сегодня ночью был обновлен наш сайт. Обновлены все программы, добавлено пару новых сервисов и даже (!!!) вдруг выпал снег.
Хотя, работа еще будет продолжаться - нужно сменить эти несчастные баннеры и добавить новые, совсем другие. Кстати, теперь у нас новый форум - я писал уже здесь об этом?
Так что зимний сезон продуктов 2010 можно считать открытым:)

Книги

"Нуууууу, всё!" - сказал я себе сегодня с невероятным облегчением, когда после разговора с другом Арсением проверил электронный ящик - "Не пропаду - будет, что почитать на досуге".
Надо было раньше обратиться к нему с просьбой прислать что-нибудь эдакого-вкусненького-да-еще-и-новенького, а то я с книжной голодухи начал уже было перечитывать труды уважаемой Дж. Роллинг.
Что ж, немногим позже - комментарии и названия понравившихся книг.

Сам себе кинокритик, или хотя бы здесь я могу выпендриться

Если нашим киношникам всегда удавалось из нормальной истории или удачного замысла снять полное несмотрибельное фуфло, напрочь убивая всякую затею и здравый смысл, то их более продвинутым американским коллегам всегда практически на ура удавалось обратное - из ничего сделать конфету.
Посмотрел я сегодня ночью один ужастик, не так давно с шумом рекламировавшийся на каждом телеканале - "Тело Джениффер". Надо сказать, первые минут 20 фильма мне показались интересными. Какая-то идея в зародыше, красивые лица... Парень, играющий, извините меня за каламбур, парня главной положительной героини, был весьма симпатичен и отвлекал от безидейности фильма неплохой игрой. Но не им единым (и великолепной Джениффер, конечно) должен быть сыт требовательный зритель. Ему надо мотивы. А таковых, видимо, у тамошних сценаристов уже попросту не осталось - вместо этого, думают, забрызгаем всё кровью и пусть людишки дрожат под страшненький дешевый подростковый рок (кстати, идея с роком в целом не так …

О май гат!

У меня действительно глюки, или реально в сети появилось то, чего я с холодной жидкостью в уголках рта и заплывающими на выкате глазами ждал с прошлого года не намного меньше, чем "баттла" пласов?! Альбом Марсов в сети!!! *долбится головой апстену и никак не может прийти в себя*
Будь неладен тот, кто придумал отрицательные балансы на счетах... *ушел давиться гематагеном*

Перемены

Вот и декабрь-месяц скоро:) Бабушка с дедом скоро уезжают обратно в Волгоград, на работе спать хочется всё меньше, а по телевизору уже во всю тусует новогодняя реклама:-)
Хех... Как связаны все эти вещи? Ды никак... Просто я молодец - додуматься в 5 утра написать в собственный блог даже такую ахинею не каждый додумается. А я смог. Просто надо появляться тут хотя бы иногда. Говорить, что все еще работаю над финальными версиями программ и совсем новым проектом (о котором пока вынужден умалчивать - всему своё время!), а также над сайтом - в первых числах декабря все станет на свои места - всё явится миру:) То, над чем я работал в течении всего ноября.
Перемены - это всегда к лучшему. Значит, так надо:-)Мда, Сеня... Прости... Я исправно получаю твои письма. Просто интернет закончился:) Временно. Жди большого плодотворного письма:) С картинками и текстом. Вообщем, как мы оба любим.

Грустная погода

...А сегодня еще и дождь льет целый день. Редкий, но довольно упрямый - точно как слезы. Останусь дома... Да, точно. Останусь дома.

Сорок дней

Сорок дней - в обычной жизни срок недолгий, можно даже сказать мимолетный. Что можно за сорок дней? Отдохнуть где-нибудь, съездить в теплую страну, сдать экзамены, поступить в университет...
А бывает срок в сорок дней длится как одна бесконечная, черная, туманная и последняя ночь, за которую ты можешь потерять близкого человека. Человека, которого уже никогда не вернешь. Потеряться, упасть силами, разочароваться в этом мире, вновь найти силы, поверить в себя и начать жить заново - все это тоже можно за сорок дней.
Сегодня этот день. Там ждут тебя сегодня, папа. Там хорошо. Я никогда тебя не забуду. Я буду помнить тебя всегда.

Alaborn.Online

Сайт Алаборна снова функционирует. http://www.alaborn.ru/
Милости прошу!

Временные трудности с сайтом Алаборн

Сегодня ночью доступ на наш сайт был закрыт - мы начали переезд на новый сервер.
Это временные технические неудобства: совсем скоро всё заработает так же, как и было.

Новости

Все-таки, хорошая вещь эти блоги. С одной стороны - и какие/никакие события из жизни здесь освещаешь, подкрепляя их фотографиями и видеороликами (чем не даешь запутаться или забыться в себе), с другой - можешь делиться с одной важной частью своих читателей (иными словами - пользователями алаборна) "эксклюзивными" новостями из жизни компании.
И если вы являетесь как-раз таким человеком, то вам будет небезинтересно узнать о некоторых "горячих" нововведениях, не успевших засветиться пока даже в новостных колонках официального сайта.
Например, мы запустили новую гостевую книгу - более мощную, в меру симпатичную и неприлично современную.
Также, совсем скоро откроем новый форум. Старый - удалим к чертям. Кстати... Я только заметил, что описываю свои действия во множественном числе: "мы откроем", "мы удалим"... Хех. Когда работаешь в одиночку, быстро устаешь:)Следите за новостями. Пользуйтесь программами. Самое вкусное еще впереди.

Alaborn iMusic. Скоро

В конце ноября презентуем новый сервис для всех музыкально-творческих людей - Alaborn iMusic. Любой пишущий музыку пользователь, зашедший к нам на сайт, сможет загрузить своё творение в музыкальный каталог iMusic, а также послушать творения других людей.Сервис начнет работу уже совсем скоро.

Googleman

Google сегодня - одна из любимейших моих компаний. На ряду с Adobe, Apple и, чего греха таить, Microsoft.




MTV EMA 2009

Свершилось! Placebo всё-таки выиграли. Они стали "Лучшей альтернативной группой-2009" вчера в Берлине на MTV EMA 2009.Вот пару кадров:


Они заслужили эту премию. В конце-концов, Placebo сегодня считается одной из самых популярных и творчески плодовитых в мире групп - шесть альбомов, сотни би-сайдов и каверов, тысячи концертов и миллионы фанатов по всему миру. Ну, кому, как не им стоило отдать эту премию?:)Кстати, вот так выглядит весь список:Лучшее Видео
Beyoncé 'Single Ladies'

Лучшая Певица
Beyoncé

Лучшая Группа
Tokio Hotel

Лучший Европейский Артист
maNga

Лучшая Push Группа
Pixie Lott

Лучший Певец
Eminem

Прорыв Года
Lady Gaga

Лучшая Альтернативная Группа
Placebo

Лучший Живой Концерт
Linkin Park

Лучшая Песня
Beyoncé 'Halo'

Лучшая Рок Группа
Green Day

Лучшая Городская Группа
Jay-Z

Лучшая Концертная Группа
U2

"НеДетская АНГЛОмания" заработала!

Первая ласточка возрождения уже в полете - мой "вконтактный" проект "Англия. НеДетская АНГЛОмания", посвященный английской культуре и музыке, возобновил свою работу после длительного перерыва... Что ж поделать - обстоятельства. Но теперь - всё по-другому. Заходим сюда: http://vkontakte.ru/club10274098 (а если Вас еще в контакте-то нет - регистрируемся) и внедряемся в наш дружный коллектив англоманов. В каждом есть немного английской чопорности) Ну, неужели Вы не хотели бы в Лондон хотя б на один уикэнд?)))) То-то же.Милости просим в гости. Адрес: http://vkontakte.ru/club10274098

Ммммм-сессия

Иногда можно развлечься вот таким вот ммм.... образом.
Не, ну а что?:)

Связь нового поколения

Представляю свою новую разработку - технологию 100G. Это Связь нового поколения. Из очевидных плюсов замечаю: мгновенный доступ в интернет (террабайт/сек.), видео-телефония, спутниковое телевидение, GPS, Wi-Fi, связь нового поколения - 100G. Недостатки: непрочность изделия-антенны. Ммм... Из маленьких неудобностей - по антенне во время работы идет напряжение в 1000 В.Обращайтесь. Цена - 462 рубля, 81 копейка.

День рождения!

Хех)))) Всем бы такую работу, как у меня))) Ну, а что: приходишь на работу - тебе предлагают на выбор черную и красную икру. Или обе сразу - пожалуйста. Вместо банального обеда - милый шведский столик со сладостями, милыми людьми и рафаэлло. Хех) Правда, за это приходится расплачиваться крайней нервозностью - до конца дня приходится общаться с разными людьми, а насильно ни для кого мил не будешь. Вот то и оно.
Милый, милый день рождения у наших коллег)))
Сергей, Равиль - с днем рождения!

Октябрь

Развлекать себя, слушать музыку, общаться, отдыхать - вообщем, делать вид, что тебе уже полегче. Жить обычной нормальной жизнью. Считать, что ты защищен, словно в прочной яйчой скорлупе. Надеяться на всё хорошее, доброе и светлое. Начать всё заново, обновить алаборн, заставить себя с прежним энтузиазмом взяться за "Недетскую англоманию". Поверить в новую жизнь.
Другую новую жизнь без отца и деда. Поверить, что такого октября уже больше никогда не будет.

Телефон 2

"...а еще за мной рекорд по длине смске) и по качеству))) рассказ же!)) а до этого был рекорд по количеству) а за тобой был рекорд за самую короткую смску) не скажу про нее ничего, кроме того, что она была пустой))"Отрывок из сообщения друга.

Телефон

"...Ты будешь кричать, тебе вызовут дяденек-тетенек из страшного/страшного заведения с жутчайшим названием "Психушка". В американских фильмах оно известно как психиатрическая лечебница, и до нее вечно миль эдак 20. Там тебя посадят в комнатку со стенами, обитыми мягкими-мягкими почти подушками, чтобы не получилось убить сибяапстену. А может захотеться, потому что у тебя будет особая комната. Там будут еще другие психи-мутанты, некотрые даже очень-очень агрессивные. А еще их не купают там - а зачем?!.. Так что подумай еще разочек, прежде чем..."Отрывок из сообщения друга.

Отказываюсь от Мира

Недавно пришлось вспомнить изрядно подзапылившийся в мозгах пароль и зайти в "Мой Мир" - знакомый человек имел возможность общаться только через эту социальную сеть.
Побыв там минуты три, я невольно залился благим матом - тормоза, куча ненужной рекламы и глупых сервисов - сеть за время моего отсутствия заимела поистине вселенские тормоза. Масло в огонь подлили бесконечные приглашения в сообщества - от людей, которых я даже не знаю. Причем, отказаться от всех сразу, как в контакте, нельзя - нужно тыкать "отказать" столько раз, сколько приглашений тебе было выслано. Жесть.
Управление аудио просто ужасное - да и прослушивание подобное.
Так почему же тысячи людей до сих пор теряются в этой гнилой и вымирающей яме? Почему молчаливо и покорно отправляют смс за ненужные оценки, смотрят рекламу, тормозящую загрузку страницы в разы, тусуются в мертвых и не информативных сообществах? Есть же выбор - наша сеть "вКонтакте", зарубежные "Фейсбук" и "Май…

День, посвященный работе

Подъем в половине шестого, кружка кофе и бутерброд с шоколадным маслом - а дальше путешествие до остановки и сонное ожидание автобуса на холоде:)
Так начинается день, посвященный работе. Спасает мысль о том, что лишние минут сорок ты можешь подремать в самом автобусе - под любимую музыку. Хех...
Так может начинаться день не только у меня, но и у доброй половины (а то и больше) прогрессивного человечества. Но ведь не каждый же напишет об этом в своем блоге! ;-) ;-) А я написал. Причем, на работе, практически под носом злобного старшего программиста:) Хиииии:)
А завтра суббота. Ура.

Гыыыыыыыыыыыыыыы!

Ну, вот! Сегодняший день можно назвать перерождением блога. Я применил новый макет, изменил боковую панель и добавил данные с твиттера) "Гыыыыыыыыыыыыыыы!", как говорится)))))))

...Как там было: «Что будет, когда закончатся числа?»

Как-то как раз под настроение попался на глаза фильм с Николасом Кейджем в главной роли - "Знамение". По моему, сугубо некиноманскому мнению, фильм бы получился еще лучше, если немного изменили бы его концовку. Да, конец света - актуальная тема, всегда "он-топ" - люди платят деньги, чтобы удовлетровить и успокоить своё безграничное человеческое любопытство. Но, скажите же, пожалуйста, в чем смысл сия действа, разворачивающегося в кинотеатре перед искушенным зрителем? Такое интересное и животрепещущее начало (а действительно, «что будет, когда закончатся числа?»): цифры, связь с самыми страшными катастрофами последних 50 лет; более-менее просиженный на мысле центр фильма: неизбежность трагедий, бессмысленность нашего пребывания и вмешивания в судьбу Мира; и... сама "начинка" - развязка фильма, которая, казалось бы, будет напомлена смыслом, столь искомого героями истории в течении всей картины. Однако же ничего подобного - мы просто получаем "счастливо…

Посмотреть назад

Когда в жизни что-то резко меняется, когда ровная и прямая линия вдруг дает неожиданный надлом, то по инерции за что-то цепляешься. Это хорошо, когда есть та самая "ниточка", за которую можно удержаться - порой, бывает иначе. И как сказал мой хороший друг, иногда этой "ниточкой" может послужить обыковенный взгляд назад. Зачем слушать кого-то, если можешь сам посмотреть на свою жизнь со стороны. Блог - это просто инструмент, ничего, кроме текста. Особенно для постороннего человека. Но для автора - смысл пересмотреть (нет, не исправить, а именно пересмотреть) поворотные или просто интересные моменты в его жизни.Время жить сначала. Посмотреть назад, чтобы идти вперед.

О моей книге "Слова и ноты"

Бытует мнение, что программисты - сухой расчетливый народ, зацикленный на цифрах, алгоритмах и логике. Может быть, это и так - среди моих знакомых программистов почти нет - но и я, должен признаться, программист не выдающийся. 
Однако кроме моей любви к программированию, я обожаю еще и писать стихи и песни. На какие-бы то ни было призы и авации я даже близко не рассчитываю, да это было бы и глупо, учитывая мои писательские способности, однако обратить Ваше внимание на свой первый взрослый труд я бы всё-таки хотел.ИсторияСтихи я начал писать с 2005 года, довольно редко и мало, но, тем не менее, совсем скоро этих стихотворений у меня собралось немеренное количество, плюс иногда приходилось писать на "заказ" - для того или иного мероприятия. 

Впервые идея выбрать всё лучшее и организованно собрать в сборник посетила меня еще два года назад, однако, после этого самого "разбора" я понял, что, по-меньшей мере половина из всего написанного мною называться "Лучшим"…

Цитатка

Прочитал где-то:"...Вы думаете, что я странный, потому что не похож на Вас? Я думаю, что странные Вы, потому что Вы одиннаковые!.."

Вспомнить всё

Сегодня вечером беседовал с подругой, и разговор случайным образом зашел об ушедшем от нас Майкле Джексоне. Говорили долго, спорили, выясняли вкусы, после чего я зашел на наш местный мп3 портал и увидел в рейтингах скачивания почти все-все его альбомы, которые уже лет 10 никому не нужны были. Музыканта тоскали по судам, арестовывали имущество, в новостях он "мелькал" только в судебных сводках.Дело за делом, я скачал с этого сайта пару песен. Насладился ими и потом поймал себя на мысли. А я ведь такой же, как они. Да, я тоже слушаю его песни ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ, раньше же он мне был совсем безинтересен...Смерть - это не только неизбежный конец каждого из нас, но и еще, как оказалось, сильнейший пиар-ход.Напоследок, приведу диалог моей подруги и ее друга:ОНА: Тебе жаль Майкла Джексона?
ОН: Нет
ОНА: Почему? Неужеле совсем не...
ОН: Нет!!! Мне настрать, в мире каждые 10 минут кто-то умирает.


Алаборн запущен!

Я так рад Вам сообщить, что после долгого перерыва в работе, мой сайд-проект Алаборн наконец-таки начал свою работу! Да еще каг начал;-)Итак, в начале июня вместо привычной стартовой странички все пользователи увидели крайне неинформативную бело-голубую вывеску с просьбой зайти на сайт "как-нибудь потом". Спустя две недели я опубликовал дату релиза - 30 июня 2009 года.
И вот, наконец, после стольких невзгод и траблов, сайн ис "онлайн"! А главное, главное-то что! Сене понравилось;-) Этот человек очень правдивый, говорит то, что думает - Я-то думал, забанит, придется что-то переделывать - однако и ему дизайн сайта показался удачным!;-)
Так что все, кто еще не был, прошу: http://www.alaborn.ru/

Премьера "Слов и нот"

Сегодня 30 июня!А это значит, что сегодня - день онлайн-премьеры моего сборника стихотворений и рассказов "Слова и ноты"!:)Скачать книгу можно отсюда пока:
http://ifolder.ru/12885375
Аха... Вот таки дела. Читайте, и отписывайтесь комментариями. А у меня настроения нету... Пока что из-за алаборн.ру... Не знаю, что делать(

I will Be.

Привед всем,Не знаю, что случилось сегодня ночью... Пашка опять пароли все поменял... На сайт не залесть. Или премьера 30 состоится чуть позже, или не еще знаю чаго даже думать...Сейчас тупо занимаюсь блогом и общаюсь с Антоном о том, как нужно проводить свой свободный летний день... Я, например, так: утро начинается в 12, "завтрак" - до часу, эт с просмотром телевизора. Потом, какие-нибудь мелкие дела по дому, часов до 3х дня, а потом компьютер.. Хих... "Так вся юность пролетит" - говорит мне Тоха, и по-своему прав. НО! То, что мы делаем, мы делаем для будущего - делаем его как-раз сейчас... Аха. Без "сейчас" будущего быть не может... Ага... "Be" без "Will", так сказать, не тусуются. Почти) Так я заявил ему: I will Be. И это правда!)
СтишочегЗакрытый в четырех стенах -
Испытавает некий страх.
Мир углами окружён,
Дикий он.Припев:
Человека ты возьми:
Хитрый опыт проведи.
Ты запри его в квартире,
И что будет - посмотри.
Растение, живущее в тиши:
Условия для роста поищи...
Поят, кормят здесь с руки -
Лучше не найти.

Припев:
Человека ты возьми:
Хитрый опыт проведи.
Ты запри его в квартире,
И что будет - посмотри.
Еще один стишочегЯ, наверное, уже стал не модным - 
Я был с тобой совсем другим тогда.
Я говорил слова лишь те, которые
Слышать ты хотела сама.

Но я лгал.
Я лгал.
Я лгал.
Да, лгал.

Ты надеялась, ждала ты чуда -
Думала, что сможешь всё сама.
Но оказался я совсем не умным...
Фриком, говорившим слова. 

А я лгал.
Я лгал.
Я лгал.
Всё лгал.

Но я лгал.
Я лгал.
Я лгал.
Да, лгал.

Увы, но вечно ничего не длится - 
Я понимаю хорошо тебя.
А если снова постучишься в дверцу
Снова ты услышишь слова.

Я лгал.
Да, глал.
Я лгал.
Всё, лгал.

Но я лгал.
Я лгал.
Я лгал.
Да, лгал.

А я лгал, лгал, лгал,
Я лгал, лгал, лгал...
Я лгал.
Всё лгал.

Я, наверное, уже стал не модным...

Я возвращаюсь

Привет,а я уже и позабыл про существование этого блога, а потом что-то вспомнил и решил его "реанимировать" - вдохнуть глоток свежего воздуха:)За последние полгода многое что изменилось, я много что насоздавал, многое переписал, помял и выкинул) 30 июня вместе с открытием сайта Alaborn.ru я презентирую свой первый сборник стихотворений, песен и рассказов, но пока этот день не наступил, предпочту об этом ничего не говорить...30 июня милости прошу на http://www.alaborn.ru.

Зимний курорт

И кто бы мог подумать: вроде бы уже и праздники новогодние отшумели, и на работу так не охота... А тут раз - и столько снега навалило. Природа словно бы извинилась за такие теплые Новый год и Рождество. Что ж - оно и лучше! Фотография тому красочное подтверждение:)

Вспомнить всё: моё творчество от и до

Часть 1. Раннее творчество. Ясли-сад, так сказать...
Писать я начал очень рано - как себя помню, всё что-нибудь строчил без удержки, пальцы почти всегда были то в синих, то в красных шариковых чернилах. Забавно, впрочем, именно эта невинная привычка вылилась позже в безудержное желание создавать и творить, перейдя, в конце-концов, из тетрадей и листов бумаги на электронное поле Блокнота и цифровые "листы" редактора Word. Из раннего - рассказы, названия которых даже не заслуживают упоминания в этом блоге, они представляют ценность только для меня, как та память, которой я очень дорожу.
Часть 2. Период рассвета. 
Первые довольно серьезные рассказы - цикл из двух книг "Кукла". Фантастическая история, простая и невинная, легкая и наивная, написанная глазами 14-летнего юноши, верующего в Добро и Справедливость. Набранная на старом компьютере. Распечатанная на принтере у соседки за неимением тогда еще своего. 
Интересно, но именно после "Куклы", и особенно "Ку…

Начать с нового

Иногда так хочется начать с чистого листа. Даже в такой незначительной вещи, как личный блог. Новогодние праздники - отличный повод для этого, и теперь отправной точкой для себя и своего творчества я буду считать именно эту персональную страничку.Пока прошу лишь не обращать внимания на дизайн блога - стандартные макеты тут прямо скажу не очень, а сделать свой пока еще не успел - только немножко побаловался с цветами и шрифтом. Думаю, читать всё это будет можно:)С первым сообщением, автор блога.