Рейтинг Алаборн 2011: Лучшие и самые заметные музыкальные альбомы 2011 года. 10 место.

Первый годовой рейтинг Алаборн стартует прямо сейчас. И этот рейтинг, как многие успели уже понять – музыкальный. Здесь я начинаю собирать воедино 10 самых крутых, по моему скромному мнению, музыкальных альбомов года и еще парочку просто неплохих релизов. Отмечу сразу: рейтинг не составлялся специально под жанровые или какие-либо иные рамки, здесь то, чего я ждал сильнее всего и что оправдало (в большей или меньшей степени) моих ожиданий.

Итак, начнем.

10 место
“The King Of Limbs”
Radiohead

Жанр: Electronic, Experimental, Alt.Rock, BritPop
Похожие исполнители: Sigur Rós, Portishead

TKOL

Эту пластинку ждали все – даже те, кто группу “Radiohead” знает разве что только по зубодробильному хиту “Creep”. Ребята уже давно прочно заняли свою “псевдоандеграундную” нишу в мировой музыкальной культуре, один за другим выпуская успешнейшие альбомы, ныне возглавляющие самые авторитетные музыкальные рейтинги, умы и сердца людей.
И вот, не прошло и 4 лет с момента выхода их последней пластинки, как весь мир содрогнулся – вот она, новая работа Мастеров – Тома Йорка и ко – вышла в феврале 2011 года. Трепещите, смертные. Это нужно слушать!
Что я могу сказать? Уже всё было сказано до меня: в принципе, ничего нового. Та же меланхолия, то же огромное, а подчас просто невероятное количество электроники – эксперименты, строящиеся на других экспериментах. Эксперименты в квадрате, а то и в кубе. Альбом, кстати, посвящен дереву…
Народ принял вяловато, практически, никак. У меня в плеере альбом держался долго, и даже сейчас, по прошествии, практически, целого года, я изредка переслушиваю его и получаю неподдельное наслаждение. Но больше ничего добавить не могу. Оттого и 10 место.

Трек-лист:

01. Bloom (05:15)
02. Morning Mr Magpie (04:41)
03. Little By Little (04:27)
04. Feral (03:13)
05. Lotus Flower (05:01)
06. Codex (04:47)
07. Give Up The Ghost (04:50)
08. Separator (05:20)

Скачать
Рецензия на TKOL в блоге Моденова

9 место не за горами!

Комментарии

Популярные сообщения