1 декабря

Всем привет и… всех с Зимой. Вот и наступило моё (а еще, я надеюсь, Ваше) любимое время года – Зима. Да и месяц в этой самой Зиме тоже самый любимый – Декабрь. Декабрь – сказочное, дивное время, пора ожиданий, ожиданий чего-то непременно хорошего, предпраздничной суеты, поздравлений, веры во что-то доброе и светлое.

Сейчас в нашем мире происходят разные вещи – нестабильность экономики, политические игры, теракты, войны, никому не нужные и всем уже “понятные” выборы… Даже на улице – и той пока мало что напоминает о настоящей Зиме. Но это время наступает, чтобы дарить нам надежду, время задуматься и всё хорошенько обдумать. Черта, на которой мы, очищенные от вороха старого года, должны остановиться, поблагодарить родных, близких и друзей, и шагнуть навстречу новому времени. Новому году.

2012 – год Дракона. Это мой год, я родился в такой же год Дракона, поэтому у меня есть маленькая причина полагать, что всё в новом году сложится для меня и моей семьи как нельзя лучше. Ну, или хотя бы просто хорошо. Я буду верить и прилагать все усилия к осуществлению своих планов. 2012 год – очень важный год для многих. Не забывайте об этом.

А в завершение поста – красивая зимняя фотографияУлыбкаПодарок

Сам снималУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения