Новогоднее поздравление от Моденова.

Ну, вот, уважаемые мои: и я опустился до этой модной нынче дряни – видео, прости Господи, блогов. Да еще что записал: новогоднее поздравление. Еще хужеУлыбка У нас, как водится, новогодние поздравления записывают либо потому что так надо (по этикету), либо ради прикола. Я записал ради прикола.

Постер:

movies

Нет, конечно, поздравления в ролике самые что ни на есть настоящие и нешуточные: я действительно подписываюсь под каждым сказанным словом, кроме шуток. В конце-концов, я всем Вам очень благодарен, что Вы пользуетесь продуктами от Алаборн. С другой стороны, решил смешать свои слова с адекватной долей иронии и… как бы это сказать… толикой модных нынче видеоблоговых тенденций. Только, слава Богу, не несусь по экрану, как Макс из +100500, а мило стою на месте и активно размахиваю руками. Ну, еще прыгаю на кровати.

А вообще – посмотрите-ка всё самиУлыбка

Новогоднее поздравление от Моденова:

Новогоднее поздравление от Моденова

Вот так-то вот, друзья. С наступающими праздниками!!! И побольше снега в ваших городах.

Комментарии

Популярные сообщения