Кое-какие новые новости о новом новогоднем сингле Вовки-морковки:)

“Good news”, – как сказал бы ворчливый дедушка Хьюберт Дж. Фарнсворт из популярного мультсериала “Футурама”, ну, а я скажу проще “Хорошие новости, дорогие мои слушатели!” (да, я сейчас обращаюсь именно к слушающей меня аудитории, а не пользователям моих программ) – позвольте же мне официально представить первую, но уже самую исчерпывающую информацию о моем новом рождественском сингле “A Winter Fairy Tale”.

Информационный постер на Alaborn.Ru:

special2cdmini

Как видно из представленной выше картинки, в этом году я представляю не только одну новогоднюю песенку, но и целый рождественский EP (мини-альбом). В него вошли как новые треки, так и прошлогодний рождественский сингл на русском языке “Мои детские и наивные”.

Вот, собственно, все обложки и трек листы:

A Winter Fairy Tale
Промо-версия и сингловая версия

Folder

Трек-лист промо-издания:

01. A Winter Fairy Tale

Трек-лист сингла:

01. A Winter Fairy Tale
02. A Winter Fairy Tale (Instrumental)

“A Winter Fairy Tale”
Бонусный рождественский EP

Folder

Трек-лист:

01. A Winter Fairy Tale
02. I Remember Those Summer Evenings
03. Мои детские и наивные
04. A Winter Fairy Tale (Sober Mama Luba Remix)

Трек “I Remember Those Summer Evenings” (“Я помню летние вечера”) – это нигде ранее не звучавшая вещь почти на 6 минут. Очень, нужно отметить, атмосферная вещица. Первоначально я планировал издать ее на своем третьем студийном альбоме (открывающей песней), но потом передумал – место этого трека именно здесь, на такой холодной рождественской пластинке. Хотя, парадоксально, но трек этот о… лете. О ласкающих теплых летних вечерах во дворе, около дома, а еще в пустыне, куда я так люблю ходить летом. Это очень личный трек, и вся его ценность открывается для меня именно сейчас, в зиму. Я надеюсь, что Вы уловите эту ниточку и почувствуете то же самое.

Премьера всех новинок в сети – 14 декабря. Как всегда, я дополнительно сообщу обо всем этом заранее, а послушать можно будет на моем официальном SoundCloud’е.

Комментарии

Популярные сообщения