Озимневший Алаборн

Вы уже подготовили квартиру к празднику, нарядили елку, украсили шкафы, стены и люстры новогодними дождиками и снежком?Улыбка Не знаю, как Вы к этому относитесь, но вот я – с неиссякаемым детским трепетом. Поэтому не только личное жилище, но и виртуальное - алаборновский сайт, коим я продолжаю неустанно заведовать, каждый год заранее “наряжаю” в ледяную зимнюю одежку.

Встречайте, пожалуйста, “озимневший” Алаборн:

main

Лаконичность, простота, минимализм – и вот она, холодная зимняя тема. Больше снега, льда, краткое изречение с поздравлением – и титульный постер любого сайта готов.

С наступающими Вас праздниками, дорогие мои пользователи и слушатели. Я обращаюсь к каждому из Вас лично и благодарю за неиссякаемый интерес ко всему, что мы, алаборновцы, неустанно делаем для Вас вот уже очень много лет. Я надеюсь, всё будет только лучше в следующем, 2012 году черного Дракона. В конце-концов, это ведь мой год… Ну, и многих из Вас тожеУлыбка Вы ведь 1964, 1976, 1988 или 2000 года рождения?Улыбка Тогда я поздравляю ВасУлыбка

С наступающим Новым годом! И добро пожаловать на страницы Алаборна!

Комментарии

Популярные сообщения