Новый, простите за каламбур, новогодний сингл

В конце прошлого года я выпустил в свет новогодний трек на “несвойственном” мне русском языке – назывался он “Мои детские и наивные”. Тем самым, ребята, я положил начало своеобразной традиции (нет, не ходить каждое 31 декабря с друзьями в баню) – а именно выпускать в конце каждого года по новому, простите, новогоднему “хиту”. Прям как знаменитая рождественская традиция группы The Killers!

Ну, так вот он же – этот трек:

Мои детские и наивные by modenov

Послушайте, нажав на оранжевый треугольник. Можно также и комментарий оставить – так будет даже лучше.

К чему я завел весь этот разговор? А вот к чему – скоро новый Новый год! Представляете?! А Вы не знали?:) Пора бы уже новый новогодний трек представлять. К тому же он уже даже готов почти. Но…Всему свое время. Пока представлю Вам лишь постер.

Вот он:

Новый трек будет называться “A Winter Fairy Tale” (“Новогодняя сказка”). Он будет быстрее и веселее своего предшественника 2010 года, но – как обычно – на английском языке. Зато мои любимые скрипки и синтезаторы никуда не подевались, и на новинке их будет даже еще больше – практически в избытке.

Не пропустите премьеру трека на моем SoundCloud’е 14 декабря. Я думаю, что Вам понравится. В конце-концов, новогоднее настроение и вера во что-то хорошее и Доброе живет в каждом из нас… Не смотря ни на что. Вот даже не смотря на результаты выборов.

Комментарии

Популярные сообщения