К основному контенту

Сообщения

Сообщения за Апрель, 2016

Новый крутой логотип от Вовки

Так уж водится, что зачастую неплохие такие дезигн-шедевры я делаю для близких друзей или для самого себя. Для чужих же получается полный беспредел.
И вот как раз для друга сделал на ночь глядя такой логотип. Фирма занимается изготовлением противопожарной печатной продукции: планов эвакуации, плакатов и знаков безопасности, стендов по охране труда, дорожных знаков и прочего в таком духе.

Вот:

Вовка-дезигнер постарался


Теперь вот эта красненькая кнопочка "х" будет часто преследовать клиентов fixfire:)
Посмотреть как всё это крутится-вертится в деле: http://fixfire.ru/
Короче такие дела. Надеюсь, я не очень хреновый дезигнер. Ну, и загляните на сайтик - всё ж какая-никакая реклама фиксфайеру будет:)
Вовка Моденов

Новая версия Alaborn iPassword PRO 6.7.8 уже в сети!

Кажется, закончились те времена, когда программа Alaborn iPassword PRO была простым генератором паролей. Теперь этот мастодонт создаёт и генерирует всё, что душе угодно: пароли, логины на русском и английском языках, пин-коды, логические выражения и вариации, большие массивы текстов, интересные факты и интересные веб-ресурсы. Всё это можно создать на пустом месте, а можно с привлечением слов из английского словаря или математических констант. Чистая воля случая!

Сегодня вышла новая версия программы 6.7.8.


Что нового в версии Alaborn iPassword PRO 6.7.8

Новый вкладочный интерфейс главного окна программы;Новый встроенный браузер для быстрой синхронизации с блокнотом Evernote и сервисами Алаборн;Новый апплет "Генерация веб-сайта дня" - удиви себя!Прочие многочисленные улучшения и доработки;Исправление найденных ошибок.Скачать
Скачать новинку можно с нашего официального сайта Алаборн.ру.

Топ-10 самых переоценёных групп

Эти группы имеют мировую славу. Сейчас каждый их альбом приносит им и их лейблам хорошую прибыль. Их часто хвалят слушатели, иногда даже и критики, но мнения о них очень часто завышены. И вот, я представляю топ-10 групп/исполнителей с завышенными рейтингами. Совсем ужасные группы/исполнители, типа Бибера, One Direction в этом списке нет, потому что с ними и так всё плохо.

10- место - Marilyn Manson


Брайан Хью Уорнер (настоящее имя исполнителя) решил подняться на вершину славы с помощью эпатажа. При том, что он имеет довольно хороший голос, он не старается показать всю его силу. Самые знаменитые его песни - каверы. Несмотря на то, что у него есть менее известные неплохие вещи, оставим его на самый конец этого списка.
9 место - Skillet


Песни этой группы, начиная с альбома Comatose (2006) стали однотипными. Почти в каждой песне используется скрипка, что можно считать смелым ходом. Однако, все скрипичные партии у них похоже друг на друга. Тексты - наивные и банальные, за что они сыскали сла…

Tatuuma V. Новая эра

У меня есть небольшой музыкальный проект, который называется Tatuuma. Это студийная электронная музыка. И так уж вышло, что в начале 2015 года я отпустил свой проект в отпуск и занялся сольными работами - они почти такие же, только немного "без правил". В музыке Татуумы я всегда старался придерживаться определённых рамок - слишком электронно, почти совсем незаурядно, немного винтажно и капельку вычурно. И без синглов. Сразу альбом. Сразу сказать всё!  Таким образом были выпущены в свет первые три диска Татуумы - First Dreamer, Second Loader и Third Code - в одном только 2013 году. Некоторые вещи были новые, но основная часть перекочевала из моего давнего сольного творчества 2009-2012 годов. Четвертый же альбом, увидевший свет осенью 2014 года - Four Escapes - немного отличался своими "правилами" - синглы всё же были. И то только в качестве промо на физических носителях. Я раздавал их бесплатно своим клиентам по работе. Не честно? Возможно. Круто? Ещё как.






После че…

Музыка Моденова: релиз сольного сингла «Wasting Lights» (2016)

Сегодня все стартовые странички моих главных ресурсов - Алаборна и Татуумы - изменили свой дизайн. На них появились ролики, которые призывают послушать их и скорее скачать новый релиз Вовы - сольный сингл «Wasting Lights» с последнего сольного альбома «An Evening with Rain and Lightning»



Сегодня, в воскресенье, «Wasting Lights» - наиболее полный и во всей красе - сливается в сеть. На борту присутствуют два трека - один альбомный, другой бисайдный; две минималистичные видеозарисовки на них (для тех, кто привык не только слушать, но и смотреть музыку), а также ссылка на загрузку сингла в mp3.

«Wasting Lights»
Трек-лист и обложка


Трек-лист:
01. Wasting Lights 02. Wasting Lights (New Synth Era Remix)
О сингле

«Wasting Lights» - это особенная музыка для меня. Будучи сначала написанной для пятого альбома Татуумы, она быстро перекочевала в сольное творчество. Первая песня 2016 года.
Ремикс на WL, который также присутствует на сингле - моя первая работа, полностью от и до записанная на новом FL 1…

Моденовская фотосессия (03.04.2016)

Иногда, совершенно неожиданно даже для себя, я прихожу в уютный офис Алаборна и начинаю фоткать. Всё, что попадётся на глаза.
Сегодня, вот, на глаза себе попался я сам...

Моденовская фотосессия
03.04.2016





И да - эти фотки теперь украшают мои официальные аккаунты, Боже... Дожился:) Если Вы это видите - не отписывайтесь от блога. Последняя фотка с сиськами только здесь и на фэйсбуке. Ну, как говорится, для избранных почитателей кухни Алаборн. Основная масса людей видит первые две фотки.
Моденов

Рецензия на альбом Weezer - «Weezer (White Album)» (2016)

Weezer
Weezer - White Album (2016)



1 апреля 2016 года одна из моих любимых групп Weezer выпустила очередной цветной альбом, на сей раз - белый. Продюсером этого альбома стал Jack Sinclair - давний фанат коллектива. Как продюсер, Джек хотел достичь звучания тех Weezer, которые были на втором альбоме 1996 года - Pinkerton. И ему это всё-таки удалось. 

Альбом звучит очень по-визеровски. Сам вокалист Weezer описывает Белый альбом как "пляжный", что доказывается клипами Сalifornia Kids, King of The World и L.A. Girls. Но из четырёх вышедших клипов в лучшую сторону выделяется (может потому что он не на пляжную тематику) Thank God For Girls. Да и вообще слово "girl" присутствует в названиях 3 песен - L.A. Girls, Thank God For Girls, (Girl we got a) Good thing.



В целом альбом вышел неплохим, лёгким, не напрягающим. Неплохим, но всё-таки он не шедевральным. В нём есть своя тематика, есть своё настроение. К сожалению, в альбом не вошла песня Everybody needs Salvation, котора…