Новый музыкальный EP

Привет, мой уважаемый читатель. Пришло время, если не возражаешь, снова поведать тебе о своем странном творчестве. И на этот раз действительно странном:)
Речь идет о моем новом музыкальном релизе – нет, не об альбоме (благо, “Return to Zero #1” вышел совсем недавно), и даже не об очередном сингле (я решил не выпускать больше синглов с альбома) – бери круче – на этот раз я выпускаю новый мини-альбом.

Встречайте: “Neighbours”:

Neighbours

В каком-то смысле этот релиз всё-таки можно назвать заключительным синглом с “Return to Zero #1”, потому что он содержит заглавную песню “Neighbours” – сначала, стоит отметить, я хотел выпустить именно сингл на эту песню, но потом дела пошли несколько иначе.
Дело в том, что почти весь апрель я неустанно писал новые треки, пытаясь найти новое звучание, отличное от всего того, что я делал. Что ж – написал парочку, потом еще один, потом еще… Не сказать, что мне удалось сделать всё, что было задумано, но всё же кое-что получилось неплохо. Правда, треки вышли настолько странными, необычными и оригинальными… что я решил оформить всё это не в виде простого сингла, а виде более “тяжелой” пластинки – мини-альбома. Настоящего мини-альбома.

В конечном итоге, в первых числах мая, то есть совсем-совсем недавно, новый EP сформировался у меня в такую вот последовательность:

“Neighbours”
Новый мини-альбом.

Трек-лист:

01. Neighbours
02. Beat The Clock (I Want You To Know)
03. She's Dry I Hear
04. Usama Said “No!!!”
05. Neighbours (Electrofeels Remix)
06. Neighbours (Humanoids Clean Mix)

Итого – три совершенно новых трека, нигде и никогда ранее еще не звучавших, а также два ремикса на заглавную песню “Neighbours”. Думаю, тебе, уважаемый мой читатель и слушатель, это должно очень понравится…
Сейчас думаю о съемках видео на “Neighbours”. Может быть, и сниму что-нибудь эдакое… А может быть и нет – горький опыт в съемках музыкального видео у меня, мягко говоря, не совсем выдающийся. Ну, это очень мягко говоря.

Релиз пластинки состоится в пятницу, 13 мая 2011 года – да-да, именно в “такую” пятницу. Не бойтесь, дождитесь, качайте и отрывайтесь с удовольствием. Да.

P.S. Вот уж не знаю, правильно ли делаю… Прямо после написания этих строк кровь носом пошла… Кхм.

Комментарии

Популярные сообщения