Парниковый эффект

Всё, что я делаю за компьютером – программы, музыку, свои песни – раздаю бесплатно. Всегда раздавал. У меня есть постоянная работа с вполне достаточной заработной платой, чтобы приходилось с головой “нырять” в дебри интернет-монетизации. Я в этом, честное слово, нихрена не понимаю.
Но недавно мне все же воздалось по заслугам! Оказывается, я неплохо знаю Photoshop – для меня, честно, это стало настоящим откровением. Все началось с простой просьбы друга из местной рок-группы состряпать на скорую руку логотип с их названием, который представлял бы парней на столичных концертах. И что бы Вы думали? Маленькая затея на “может быть, и прокатит” превратилась в амбициозный проект, за который мне неплохо заплатили. Может, бросить всё нафиг, и в дизайнеры податься? Широкая улыбка

Ну, нет, конечно, нет. Куда я без любимого программирования и музыки? Живем спокойно.

А работы я всё-таки покажу. Сделал три варианта – черный и два белых. Дима, друг, сказал, что это как нельзя кстати отражает их музыку. Похвально, если учесть, что я ни единой песни пока еще не слышал.

Парниковый эффект - Белый #1  (Final Logo)

Парниковый эффект - Белый #2  (Final Logo)

Парниковый эффект - Черный (Final Logo)

Не хотите ли, чтобы я и Вам что-нибудь сделал? Широкая улыбка Не стесняйтесь, много денежек не попрошу:))

Комментарии

Популярные сообщения