Записки из "Блокнота” – Мой Дневник

Мало кому рассказывал, но с 2003 по 2009 год я вел свой маленький электронный дневничок – он представлял собой обыкновенный текстовый файл. В 2009, заведя этот блог, я перестал вести старый дневник.
Но и сейчас я иногда открываю и перечитываю некоторые записи.

17:27 02.04.2004
Привет. Вот и я. Сегодня пятница, последний рабочий день моих каникул. В понедельник в школу. А ведь должен
был еще вчера идти. Но все сады и школы были закрыты из-за случившихся в Ташкенте и Бухаре терактов.
Вчера ходил на английский, как раз говорили про случившееся. Клима не было, я пришел один. Почти весь урок
слушал, изредка что-то поговаривая на "ломанном" английском.
Завтра иду на день рождения Вити. Ему 11 лет, и я до сих пор не знаю, что этому "Ромео" (я говорю про его
девчонку Наташу) подарить... Но, думаю, подарю деньги - пусть что хочет, то и покупает!!!
Сейчас схожу с ума - хочу до смерти поиграть в какую-нибудь игру. Хоть во что-нибудь! Даже в Counter-Strike,
которого я ненавижу!!! Или в GTA - прикольная игра. А у меня на компе только детские головоломки стоят - и то не
зарегистрированные. Вместо всей игры можешь пройти только пять или семь туров... Ужас прям...
Мама стирает, д. Сергей на рабте. А я сижу печатаю... Хочу заняться рабочим столом... Пока!
17:37 02.04.2004

12:08 25.05.2004
Посмотри на число. 25 мая...
Сейчас вернулся с последнего звонка, с самого последнего... После завтра экзамены, русский. 31 - математика.
Все. Школа кончилась. Ее больше нет. И только лишь эти 6 экзаменов еще связывают меня с ней. Сегодня было
много слез, плакали учителя, Регина, Настя, даже Степа. Олеська изо всех сил пыталась скрыть наворачивающиеся
слезы, у нее это плохо получалось. Было грустно.
12:11 25.05.2004

17:01 28.02.2005
У меня трагедия. Наверное, одна из самых печальнейших, случившихся в этом 2005 году за эти два месяца. Сломались
очки, причем подчистую: вместе со стеклами, душками, оправой... Сел на них, не увидел. Проблема, в принципе, уже
решена, так как я успел заказать новые. Дороговато. Почти 13000 сумов, но... Дело того стоит: без очков я уже вообще
не могу. Кончились те времена, когда очки нужны были мне только для дальнего просмотра телека: теперь они мне
ЖИЗНЕННО необходимы, и без них мне очень трудно что-либо сделать... В новых очках будет большой плюс: антиблик.
Хотя привыкать... Придется долго... Очень долго...
Мне мальчик твой не нужен. Так сейчас поют "Краски". Еще одна ими же придуманная хрень, пилющая уши и ловко
создающая эффект "умной" песни... Как всё запущено. Вот Слава, Варвара, Света... Совсем другое дело! А теперь еще
вроде бы и Женька Малахова да Reflex. Лучшие из лучших. Плюс Таня Буланова - и вообще супер. И "УмаТурман" со
своим "Ночным Дозором"... Кул. Бест. Конгрателейшн. Одни из той бездны этих наштампованных звезд.
О чем еще написать? Наверное, печать рассказов подождет до завтра. И еще создание компдиска. Уже решено: создам
шедевр из того, что будет достойно в него попасть. Все вышеописанные личности туда свой путь уже пробили. Вроде
и Наташка Королева тоже просится... Не знаю... думаю...
Ей-ей!!! Мама!!! Я к тебе вернусь!!! Поет Малахова Женя. И она попадет туда. В мой диск. Пока не надоела... Вообще
музыкальный мир с каждым годом только улучшается, как, собственно говоря, и русский кинематограф. Год ушедший,
а как теперь выяснилось и наступивший ("Турецкий Гамбит"), явились для него очень плодотворным. И "Дозор", и
"72 метра", и "Возвращение" (правда он 2003 г) - одни из самых лучших шедевров русских режиссеров. Пожалуй,
последний заслуживает отдельной похвалы. Он вообще сам по себе - ОТДЕЛЬНЫЙ, не похожий ни на что другое, он
пронизывает, пронизывает всем... Актерской, режиссерской, музыкальной, операторской работой... Он просто супер.
И не посмотреть его нельзя. И не оценить тоже.
18:42 28.02.2005

Были и такие записи (ха,ха):

Привет! Сегодня 15 июня 2005 и я пишу из своей программы XP Accelerator!!! Из ее утилиты "Записная книжка"!!!!
Во клёво-то, а!!!!!!!!!!!! Ща сижу под кандером (жара!!!!), а чуть позже пойду обедать: мама приготовила ............. а!!!
Эту, как ее!!!! Перец балгарский!!!!
Лана, пока!!!

Вот такие вот отрывочки… Думаю, стратегию моего дневника большинство поняли: обыкновенные подростковые переживания, мысли, самопознание и прочее, прочее, прочее…

Комментарии

Популярные сообщения