О Bloc Party, об утренних делах, музыке и обложках.

Сегодня утром проснулся со стойким (нет, это не то, о чем ты подумал, уважаемый мой читатель) …желанием затеять дома грандиозную уборку – к сожалению, таковой в последнее время не производилось, и моя комната успела сильно по ней соскучиться.
Когда я затеиваю дома уборку – что происходит? Правильно – шум, гам и рабочие “ритмы” пылесосом и тряпками. Но не только: для поддержки такого вот ритма, а главное – “уборочного” настроения, у меня припасено пару очень интересных и драйвовых музыкальных групп.
Сегодня таковой стала английская Bloc Party.

Bloc_Party

Bloc Party.

Да простят меня ярые поклонники музыкантов – конечно же, BP годятся далеко не только для субботней генералки – я люблю слушать этих задорных ребят всегда и везде, но под их ремиксы – а это, право, совсем другая тема – убираться действительно намного веселее и приятнее.
Не только музыка – даже обложки коллектива выглядят по-особому, просто, лаконично, но безумно красиво и не содержат ничего лишнего. Я всегда стараюсь равняться на умение Bloc Party красиво оформить свои творения.

Посмотрите же сами на обложки двух их EP:

171595_1_f

product_image_688898

Правда, замечательно? Электронно-роковые безумства начинаются именно отсюда. Можно даже найти схожие элементы этих обложек и некоторых ранних моих, например:

remix-cd-cover

alt.ep-cover

Это только доказывает мою преданную любовь к этому коллективу. Но не плагиат, нетУлыбка

Послушать музыку Bloc Party Вы можете здесь.

Комментарии

Популярные сообщения