Времена 9х

Эх. Вот знаете, несмотря на мое большое стремление всегда следовать IT-моде, быть всегда “на волне”, в курсе всех HI-TECH новостей, пользоваться всем самым свежим и популярным (что не всегда можно сказать про МУЗЫКУ, которую я для себя выбираю), а также пичкать свои программы элегантной графикой и модными фишками, иногда во мне просыпается ностальгия к…

Тем старым, милым, добрым временам, когда все поголовно пользовались Windows 98, а Интернетом через новенький 56-кб-модем и “тяжеленькой” Windows 2000 пока еще считалось уделом крутых и сильных мира сего:

windows0

026

Рабочие столы Windows 98 и Windows 2000 соответственно

magictweak270

Тогда свою систему я настраивал такой вот “дружелюбной” программкой… Кажется, она до сих пор выпускается для все более новых и новых систем – с новым интерфейсом, конечно.

101355_word-2000

Старый добрый Офис… 2000 и ХР – это просто целая учебно-образовательная эпоха для меня. Даже 2003 – это уже не то. Я молчу про версию 2007 и 2010 годов… НО! Статус обязывает обновляться…

Помню, как часами засиживался с другом у его мамы на работе, втихую распечатывая на служебном принтере свои первые рассказы, набранные еще в 97-ом офисе, смотрели презентации, сотворенные в 2000-ом пауэр паинте… Такие воспоминания не забыть!
Помню также, как пару раз на дню мучился с переустановкой Windows Me, известной, конечно, своей крайней нестабильностью…
Помню еще, как первые мои программы, написанные еще на Бэйсике, выглядили как самый страшный Windows-95 с бодуна… Жаль, не то что файлов – даже скриншотов не осталось…

Хотя, в интернете я нашел свежие скриншоты некоторых своих программ, запущенные в системах со стандартной “классической” темой.

Вот два скринчика:

1k2BCeEX

BuT3W67K

Правда, в этом что-то есть… Утраченная прямолинейность и чистота линий Широкая улыбка

Сегодня действительно день ностальгических воспоминаний. И следующие посты это только подтвердят, уверяюУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения