Моденов (т.е. я) в “Я – таланте”

Вот такая какофония местоимений.
А если серьезно – то действительно: позавчера себе на радость познакомился с очень полезным и, вроде как, сильным технически сервисом “Я – талант”.
Как обещают нам титульные странички этой “первой творческой социальной сети” – начните заполнять свое портфолио на сайте, загрузите свои творения, и может быть, когда-нибудь именно Вы станете звездой. Что ж – заманчиво. Я так и сделал:

back

Мне, вот если честно сказать, понравился подход к организации профиля: можно полностью видоизменять шапку, по-своему располагать пользовательские элементы (загруженные участником аудио-фото-видео, портфолио, его личный блог и личные фото), а также синхронизация статуса с твиттером. Удобно? Вполне.

Пожалуйста, посетите мою страничку в проекте и посмотритеУлыбка

Из минусов: сколько бы я не работал над своим аккаунтом, сколько бы треков и фоторабот не загружал, процент активности (большие цифры на главной страничке профиля) – всегда на нуле. Может, я чего-то не понимаю пока? Разберемся.
Также, движок сайта очень тормозит в браузере Opera (“тоже мне новость” скажете Вы и будете, по сути, правы – где только она, родимая, не глючит!) – например, я так и не смог загрузить через нее ни единого файла на сервер “Я – таланта”, даже аватар поменять не получилось. Зато все с легкостью сделал в Internet Explorer 9.0.

Вердикт – отличный сайт для людей, которым есть что показать этому миру: видео, фото или музыку. Можно вполне удобно вести не навороченный блог прямо в системе. Знаете, я очень рад, что такие проекты появляются и живут. Уже хочется, чтобы то, что сейчас происходит в нашем отечественном шоу-бизнесе (отвратительное понятие, но самое правдивое) просто вызывает у меня рвотный рефлекс. А уж “творения” этих самых “звезд”…

Чумачечная весна?
Мама-Америка?

Нет уж, извольте. Пускай лучше с миру по нитке собирают настоящих самобытных талантов – тех, кому есть, что сказать. По-настоящему.

Комментарии

Популярные сообщения