Мой новый трек с выходящего в пятницу EP “Neighbours” – послушать онлайн можно уже сейчас!

Итак, как я и обещал, мой новый трек с выходящего в пятницу, 13 мая 2011 года ЕР “Neighbours” стал доступен для прослушивания и загрузки в моем профиле музыкального сервиса SoundCloud. Пожалуйста, послушайте.
Опубликованный трек с EP называется “Usama Said "No!!!" и представляет собой полностью инструментальную композицию, “рассказывающую” (конечно, с моей точки зрения) о событиях, о которых мир узнал 1 мая 2011 года. Конечно, тут всё это носит достаточно поверхностный, “придуманный” характер, но, тем не менее, имеет право на жизнь (с моего скромного желания).
Весь ЕР целиком появится в сети, как уже было сказано ранее, 13 мая, и будет состоять из 6 треков – 4х оригинальных и 2х ремиксов.

Напомню, что в целом речь идет вот об этом:

EP2011

“Neighbours”
Новый ЕР. 13.05.2011

Трек-лист:

01. Neighbours
02. Beat The Clock (I Want You To Know)
03. She's Dry I Hear
04. Usama Said “No!!!”
05. Neighbours (Electrofeels Remix)
06. Neighbours (Humanoids Clean Mix)

В каком-то смысле этот релиз всё-таки можно назвать заключительным синглом с “Return to Zero #1”, потому что он все-таки содержит заглавную песню “Neighbours” (а сначала я хотел вообще выпустить отдельный релиз – но, вышло так, как вышло).

Как бы там ни было, я всегда желаю Вам только хорошей музыки! С праздником Победы!!!

Комментарии

Популярные сообщения