День Победы

makeevka-5-1271659673

Изображение 203

С Праздником Победы, дорогие друзья. С нашим общим, наверное, самым главным, самым светлым и одновременно таким грустным, невероятно тяжелым Праздником.
Мои прадеды погибли на полях сражений. Моя семья живет в славном, практически пропитанным войной городе-герое – Волгограде. Я помню тот день, когда впервые оказался в музее-панораме, с замиранием читал залитые кровью удостоверения солдат, сухие крупношрифтные заметки пожелтевших газет, ту самую “знаменитую” “Ни шагу назад” и… да много чего. Меня почему-то потрясла изрешеченная пулями железная мед.аптечка. Я вдруг представил себе эту картинку. Страшную картинку. Убитую и лежащую рядом медсестру, так и не дождавшихся помощи солдат…

Изображение 360

Ничтожный, практически никакой набор мед.инструментов, благодаря, между прочим, которым каким-то невообразимым для меня образом девчонки спасали парням их жизни.

Изображение 365

Фронтовые газеты…

Изображение 371

Всё это, казавшись таким далеким и почти забытым, одновременно – стало так близко. Я до сих пор помню все мои переживания по этому поводу.

Закончить сей маленький пост хотел бы словами @KermlinRussia:

“Поздравляю с праздником. Люди воевали, чтобы выжить, а не стать клоунами. Выбросите ленточки, сотрите надписи с машин, учите историю”.

Комментарии

Популярные сообщения