Музыкальный запой. Первомай.

За эти четыре дня, что меня совсем не было в сети, я сделал много хороших вещей. Нет, были конечно и не очень хорошие вещи, но всё же первых было больше.
Хочу сказать, что... Вообщем, сейчас у меня какой-то странный период в жизни. Вроде, всё так - а всё не так. Всё иначе. Вроде, всё по-старому - ан нет, не по-старому. Различия между старым старым и новым старым какие-то новые. Странные. Каламбур слов...
За этот период я написал пару новых песен - знаешь, очень странных песен. Или даже не песен... Вот тут впервые в жизни слово 'песня' уступает слову 'трек' - именно что три новых трека. Все они увидят жизнь в мае - то есть, уже в этом месяце. Очень скоро.
Еще... Нет, я всё-таки стараюсь работать, как же. После праздников выпущу новую большую версию Formation'a и новую простую версию iStyle - кстати, с приятными нововведениями... Мне определенно есть, чем похвастать и чем гордиться. Правда, на этом эпитеты заканчиваются... Хм.
Сегодня днем покажу фото - не менее странные. Хочу, что ты ты увидел. Нет, правда. Это действительно интересно, возможно, даже прокомментировать захочешь... Или нет.
Друг! С праздником весны. С первомаем. С Великим Днем Солидарности трудящихся. 244 дня до Нового года. Куча планов на борту - надежды, правда, видимо, где-то в трюме заперты. Но ничего. Лишь бы на мель не сесть, а там прорвемся. Спокойной ночи.

Комментарии

Популярные сообщения