Что-то уходит, что-то меняется, что-то остается в нас.

25 мая!
Помню, еще в сентябре начинал грезить об этой вожделенной дате (правда-правда, но это было совсем давно-давно) – лето не давало покоя, уроки давили на мозги и портфель, а в результате этого страдали и первые, и вторые, и спина…
Сегодня я с улыбкой вспоминаю то почти-что-беззаботное время. Но! Возвращаться в прошлое не хочу (разве что на пару лет назад – кое-что исправить и быстро вернуться) – ведь, как поется в известной песне 90-х: “что-то уходит, что-то меняется, а что-то всё-таки остается в нас” (вольное цитирование, пардон).
Сегодня времена уже не те, они другие. И мы не те – мы тоже другие. Пускай не всё гладко, пускай не все хорошо, да и проблем/обязанностей стало несравнимо больше (ох, а сколько их будет впереди!), но мне это время нравится. Нравится, что я “получился” именно таким, а не каким бы то ни было другим. Вернуться назад и изменить прошлое нельзя, значит, и мечтать об этом – глупо.
И этот человек, другой, совершенно другой человек, Владимир Моденов образца 2004 года, смотрящий со школьной выпускной виньетки, уже – история. Не я, но когда-то им был.

Учеба – отлично, поведение – прилежное, вредные привычки – не имеет (не имеет!..) – так кем же я стал?:)

Сегодня я уже не тот неуверенный в себе мальчик из “9в” – другие друзья, другие увлечения, другие цели и приоритеты. Новые ценности – но пускай это никого не пугает. “Ценности” эти действительно благородны, как и я, каким был когда-то. А значит – капелька того самого пресловутого благородства во мне еще осталась.

2007 год. Уже – и по-настоящему – на пути взрослой “рабочей” жизни. До “Алаборна” – один год…

Смотря на сегодняшнюю выпускающуюся молодежь, понимаю: мало что изменилось. Совсем ничего. Может, я не еще не слишком старый?Улыбка Нет, скорее, это они – уже совсем взрослые.

Комментарии

Популярные сообщения