Англия в квадрате. Такая любимая!

Сейчас я хочу показать Вам три клипа, которых объединяет несколько вещей. Может быть, Вы их и видели, может, увидите впервые… Дело не в этом – посмотрите еще раз, и даже спасибо троекратное прокричите. Тут другое.
Ну, во-первых, эти клипы одного исполнителя: молодого британского проекта The Last Shadow Puppets – всё это ни что иное, результат сотрудничества Алекса Тернера из популярнейшей английской группы Arctic Monkeys и Майлза Кейна (о нем разговор тут шел чуть раньше, помните?) из чуть менее популярной, но ни чуть не менее талантливой и, увы, уже распавшейся The Rascals.
Во-вторых, все эти клипа – произведения искусства. Да-да, не меньше. На первый взгляд, все кажется таким простым и дешевым, но дальше ты понимаешь, что это – огромный рывок вперед. Потому что рывок в историю – т.е. назад. Простите за игру слов.
В-третьих, их, естественно, объединяет замечательная музыка и – да, да, да, она самая! – милая старая добрая Англия. Я влюбился в нее, и в них... Да я вообще всех люблю.
Если хотите, я – четырнадцатилетняя девочка, молящаяся на постеры своих кумиров и боготворящая их, словно моя сестра - Билана или Бибера.

Вот же - моя религия. Ретро-музыка, словно глоток свежего воздуха, дошедшая, тем не менее, под впечатлением далеких 60-х. Тогда еще все было впереди.

My Mistakes Were Made For You

The Last Shadow Puppets - 'My Mistakes Were Made For You' (2008)

Standing Next to Me

The Last Shadow Puppets - 'Standing Next to Me' (2008)

The Age Of The Understatement

The Last Shadow Puppets "The Age Of The Understatement" (2008)

Вот они… Все три. Шедевра.
Наверное, да, кто-то скажет, что я с этим постиком опоздал года так-эдак на три… И, знаете, это человек будет совершенно прав. Но – простите. Не виноват я, что руки дошли до блога, а голова – до абсурдной ретро-мании только сейчас.
Да и время сейчас такое – все что-то вспоминают…

Не прощаюсь.

Комментарии

Популярные сообщения