О РАБоте

Работа. Как много в этом звуке! Без работы сегодня никуда - ни туда и
ни сюда, хочешь жить - умей вертеться или... работать.
А я не верчусь. Я просто работаю. Стараюсь выполнять свои обязанности
не абы-кабы, а именно так, чтобы было не стыдно. Заметьте - именно
так, а не, например, "так, как ожидает начальство". Начальство - это
вообще тема отдельная. Поэтому с красной строки.
Вызывает начальничек на ковер - недоволен моей работой. Что? Как?
Почему? Хрен его знает - но факт остается фактом.
Оказывается, змеиная яма - это не детская страшилка, а самая что ни на
есть реальная реальность. И я в ней работаю... Вынужден, так сказать.
Нет, что ты, я не жалуюсь - деньги зарабатывать надо. Но...
Всему же есть пределы. Злые языки, змеиные языки, честно, совсем не
красят ни отдельный коллектив, ни организацию в целом. А я попался.
Попался...

Комментарии

Популярные сообщения