Смог бы ты прочитав этот вопрос, собрать вещи и уехать, уехать далеко, никому ничего не сказав?

Нет. Если хочешь, объясню почему: люди делятся на два больших независимых типа: одни чувствуют за своей спиной ответственность, они взяли на себя какие-то обязательства и не могут их нарушить. Вернее, конечно могут, но это для них самих же будет казаться каким-то предательством, что ли... Второй тип - люди ветра, люди улиц, им ничего не нужно менять - потому что в их жизни никогда не было постоянства, стабильности. Может, когда-то и было. Они и живут днем сегодняшим.
Я не живу днем сегодняшним - я постоянен. Мне нужно, чтобы я был уверен в завтрашнем дне, и я больше сил потрачу на это. Иногда, я даже себя послушать не могу - спрашиваю совета.
Хотя, ты молодец. Этот вопрос проливает некоторый свет на характер человека.

Думаю, я готов к плодотворному общению и интересным вопросам.

Комментарии

Популярные сообщения