Представляем новый Alaborn British Legion #3 – и это только цветочки!:)

Октябрь! Первое число. Ночь. Семнадцать минут октябрьской осени, и я уже спешу представить Вам свою очередную музыкальную компиляцию в рамках традиционных музыкальных проектов Алаборн. Пару постов назад я уже публиковал первую весточку о данном релизе – сегодня же сообщу немного больше. Итак, для начала…

Alaborn British Legion #3 – это время грусти, это время размышлений, время темных, холодных, дождливых вечеров…

Мы уже знаем, что октябрьский выпуск Alaborn British Legion #3, оказался поистине очень и очень осенним – грустным, лиричным, негромким, но безумно красивым, романтичным. Местами – отчаянным, местами – сладострастным, мягким. И не без причинно, я бы сказал. В этом сборнике есть и моя собственная боль годовой давности, пришедшая ко мне ранним утром именно в октябре. Боль в квадрате, боль в кубе. Это очень личный сборник, при чем, только его первая часть. Но об этом – чуть позже, а пока…

Состав

Третий сборник состоит из акустических композиций, поэтому я назвал его специальным. И это моя очередная попытка не повторяться. Хотя и замечу, что список исполнителей, представленных на нем, почти наполовину повторяет список исполнителей первого British Legion’а – только в новом, акустическом образе.

Основные отличия от первых выпусков

При оформлении обложки нового, третьего выпуска я впервые обошелся без использования видов Лондона. Новая работа получилась художественной, выполненная карандашом. Эту работу я нашел на просторах Интернета. Также, на обложках, начиная с этой, теперь не будут присутствовать имена исполнителей и названия групп.

Двойной!

Еще одна особенность данного релиза – он будет двойным. Перед вами – первая часть сборника, а вот вторая выйдет в середине месяца и будет выдержана в том же акустическом ключе. Подробности о втором релизе не заставят себя долго ждать, это я обещаю:)

В итоге, то, что у меня получилось, каждый сможет оценить уже сейчас.

Cover

Название: Alaborn British Legion
Выпуск: #3 - Special Edition, Part One
Год: 2010, октябрь
Количество треков: 12
Залито на: MegaUpload

Трек-лист:

01. Supergrass - Caught By The Fuzz (Acoustic)
02. Kula Shaker – Cavalry
03. Monkey Swallows The Universe - You Yesterday
04. IAMX - The Alternative (Acoustic)
05. The Courteeners - The Rest Of The World Has Gone Home
06. Travis - One Night
07. Placebo - This Picture (Live Acoustic Version)
08. Editors - Papillon (Acoustic Live)
09. Dido - The Day Before The Day
10. Keane - Stop For A Minute (Acoustic)
11. The Verve - The Drugs Don't Work (Radio Edit)
12. Brandon Flowers - Hard  Enough (Acoustic - Special American Bonus)

Скачать можно здесь (P.S. Ссылка обновлена 9 октября).

Хочу предупредить, и это очень важно: все ссылки на музыку, размещаемые здесь, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не алаборновских серверах. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальные копии представленных на сборнике исполнителей. Проявите понимание.

И еще: Вы можете также прямо сейчас скачать первый и второй выпуск Alaborn British Legion, если вдруг еще не слушали эти чудесные компиляции. Приятного прослушивания! Пишите комментарии.

Комментарии

Популярные сообщения