Утро на ДШЗ-ке (не спрашивай меня что это)

Вот я и проснулся. Один. Голодный и холодный. И если первую беду еще можно исправить, то вторую - вряд ли. Если только солнышко, в конце-концов, не смилуется надо мной, и не подарит свои золотистые теплые лучи, пускай и не такие щедрые, как в конце лета.
Навел кофе из баночки, заправил импровизированную постель из двух плащей и старой толстовки, сейчас вот смотрю в окно... Солнышко как-раз восходит. Уже семь, и через час приедет наш Гомер - насяльника всея АСУ ГП. Как всегда поинтересуется, всё ли в порядке. Достало, честно. Скажу, что плохо - ничего не изменится. Ну, никогда же не менялось. Всё только хуже, хуже, хуже...
На столе - журнал с рассказами, мой эспандер для рук, новые часы, чай, зарядник. И ничего более:) Большое ожидание конца... смены. Хочется домой:)
Таким было мое сегодняшнее утро. Какое ваше?

Комментарии

Популярные сообщения