Два пустых дня

Понедельник обещал быть для меня насыщенным днем - я хотел сводить свою собаку к ветеринару, помочь бабушке с продуктами, убраться как следует дома (я ж один сейчас!), но... Как оказалось, не стоит брать трубку с неизвестного номера поздно вечером:) Я это сделал, и понедельник, изначально мой законный выходной, превратился для меня в точно такой же законный, но уже рабочий день... Первый из двух!:)
Сегодня вторник, и эта грустнявая эпопея под названием 'Великое вовкино безделие' продолжается... Хотя, Господи, слава тебе, что сегодня уже финал!
Второй день ем пельмени, второй день моя собака на привязи дома, второй день дела дома ждут... Нет, я не хочу работать!:) Жениться, правда, тоже хочется не особо.
Теперь утешу себя в собственном блоге - три дня отдыхать буду! Со среды по пятницу! Ооооо, учитывая мой хронический недосып в последние пару дней - это очень и очень кстати.
Сегодня приду домой, и уже вообще не буду думать о работе! А у вас такое бывает?:) Посмотрю Симпсонов - как-раз показывают свежие серии прошлого года - я их еще не видел... Потом включу компьютер и досмотрю комедию 'Не шутите с Зоханом' - вообще отличная смешная комедия!:)
Вообщем... Буду делать ВСЁ (да-да - именно всё!), но только не работать. Три дня. Три дня. Три...

Надо же, а еще мне мама в Смоленске гитару новую сегодня должна купить. Примечательно, что я заскромничал, и ее даже об этом не просил перед отъездом:) Вот оно как, оказывается, бывает. Гы:)
Ладно. Пошел я ничего не делать дальше. Безделие и убийственная пассивность меня ждут...:( Они правят мной сегодня. Против моей воли.

Комментарии

Популярные сообщения