Еще один пустой, но... такой позитивный день!:)

Как это понимать? А вот как хотите, так и понимайте!:)
Понедельник. Новая рабочая неделя - новый рабочий день. С самого утра - в маленькой красной железной будке - сидеть и ничего не делать. Воистину, самая каторжная на свете работа - ничего не делать, и только поглядывать на часы, в томлении окончания рабочего дня повариваясь в собственном соку. Что может быть хуже, м?
Ну, вообще, я был бы не Моденовым, если б не умел из каждой подобной ситуации извлекать позитивные моменты.
Во-первых, я здесь теперь буду 'работать' не каждую свою смену, а только через 'раз' (всмысле, через пару 'день-ночь) - а это уже намного более удобно, я и высплюсь, и успею поработать от души.
Во-вторых, я же с музыкой:) По жизни, и в кармане. Когда у меня есть, что петь и что слушать - я даже на Северном полюсе не пропаду (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, а то всякое в жизни бывает). Включил любимый телефон на рандом, и улегся рядом на скамейку - в такие минуты даже такая унылая работа кажется не такой унылой, и все ее явные минусы уходят на второй план. Еще успел записать на видео пару версий своей новой песни The Opener - я пою ее под отстукивание пальцами по столу - ритм, придуманный мною прямо на ходу:) Думаю, для друзей можно будет выложить это 'ВКонтакте' - всё же интересно вышло!:)
...Вот уже и смена подходит к концу - работать осталось два часа. Два каких-то левых часа - и я дома!:) А дома меня ждут мои мама и любимая кундя:) Моя собака, чтобы стало ясно:)
Поэтому, кажется, я всё-таки неисправимый оптимист, и это иногда так помогает жить лучше и счастливее!:)

Комментарии

Популярные сообщения