33333 – на удачу!:)

Меня можно считать повернутым на социальной сети Last FM меломаном (да и музыке вообще!), но я не перестаю следить за своим счетчиком прослушанных композиций в моем профиле:) Сегодня, например, специально весь день следил за ним, чтобы не пропустить очередную “красивую” цифру (помнится, ранее я уже публиковал  здесь подобного рода статьи).

Итак – сегодня мой счетчик на мгновенье “замер” на не только красивой, но и очень, я считаю, удачной и счастливой цифре – пяти тройках! Таков результат моей музыкальной любви, начиная с августа 2009 года:

33333 

В своем роде юбилейной 33333-ей композицией стала песня группы Arctic Monkeys – Nettles:

am

Ну, вот и всё!:) Момент запечатлен, постик готов – и я могу слушать дальше!:)
Встретимся на данной теме, когда я наберу 44444 композиций:) Или нет… Лучше уж для начала 40000:) Тоже очень красивая цифра, и уж точно – юбилейная.

Вам же желаю отличной музыки.

Комментарии

Популярные сообщения