НЛОшный бум

Сегодня я совершенно случайно обратил внимание на одну свою фотографию, которую сделал еще в сентябре, а совсем недавно установил в качестве фона своего рабочего стола.
И также, совершенно случайно, кликая мышкой по пустому пространству между значками, я обратил внимание на эту белую точку. Что же это? Вроде, не самолет и не спутник - да и не испорченный объектив моего фотоаппарата, потому что другие фотографии чисты. Что это может быть еще?
Показав фото своей мамы, я просто потряс ее:) Не ожидал такого эффекта: она села за компьютер и стала просматривать старые фото, сделанные на открытом воздухе. И что бы вы думали? Она нашла еще пару снимков с такими же белыми точками! Причем, не только в нашем городе, но и в местечке, где моя мама отдыхала прошлым летом. Такие вот дела...
Конечно, я не берусь ничего обсуждать - объект очень далеко расположен. Но тем интереснее - что же это такое может быть? М?
Жду комментариев, если что:)

Комментарии

Популярные сообщения