Пугающая финансовая свобода наступает

Завтра я буду 'прощаться' со своей мамой на целый-целый месяц (о Бог мой, как же долго!) - она улетает с подругой в Москву, а оттуда посетит Смоленск и Петербург. А я вот, в силу не лучших для меня обстоятельств, остаюсь дома один и за старшего... Вместе со своей любимой Кундяшей. Хех - что я еще могу сказать - отпуска в этом году у меня больше нет.
В качестве утешения, самая лучшая и мировая на всем белом Свете моя мама оставила мне все до верху забитые деньгами карточки и наличные деньги - пользуйся, сынок!:) Ни в чем себе не отказывай!:)
Я уже окрестил октябрь-ноябрь месяцами полнейшей, и такой пугающей меня финансовой свободой:)
Для начала, научусь правильно распоряжаться деньгами. И готовить, в конце-концов!:) Не ради себя, толстячка, так ради любимой собаки, которая привыкла есть со стола нормальную домашную еду, а не химические собачьи сухари.
Также, сделаю себе подарок - куплю новый жесткий диск. Наверное, на полтеррабайта:) Чего мелочиться?:) Чтобы не думать, что и как в нем хранить, а просто кидать и кидать, кидать и кидать...:)
А еще, а еще я куплю себе... краску для своего принтера, набор лучшей жесткой белой бумаги для оного же, новые красивые рамки для фотографий, украшу чем-нибудь свою комнату, проколю ухо, наберу новой одежды, изменю прическу и... сделаю еще кучу-кучу вещей......:))
...Но об этом я напишу уже потом, в другой раз:) Тыц-тыц-тыц:)

Комментарии

Популярные сообщения