Музыкальный уикенд

Все эти выходные, начиная с чудесной пятницы, прошли для меня под флагом музыкальных новинок.

Скачал новый альбом замечательных американских рокеров Kings Of Leon под солнечным названием “Come Around Sundown”. Музыка, кстати получилась такая же: солнечная, яркая, теплая, как раз такой и не хватает холодной желтой осенью:

Folder

На холодное скачал новый альбом фронтена шотландской группы Travis, которая с 2008 года не радовала нас своими свежими работами, Френа Хили - “Wreckorder”. Музыка получилась мягкой, обволакивающей, очень красивой, с большим обилием скрипки – инструмента, не так часто применяемого в песнях самой группы Travis:

Folder

На горячее, самое аппетитное, как я считаю, скачал два последних альбома совершенно незнакомой мне до этого британской рок-группы Manic Street Preachers. И что бы Вы подумали? Совершенно разные работы получились. Альбом “Journal For Plague Lovers” вышел мрачноватым, тяжеленьким, но интересным и даже красивым, каждый трек по-своему просто замечателен. Отпугивает, конечно обложка:

Folder

Ну… Название пластинки обязывает: “Журнал для любителей чумы”… Мда:)
А вот их следующая, совершенно новая работа, радует и глаз и слух – альбом “Postcards From A Young Man” словно сказка: красивые тексты, красивая льющаяся музыка, замечательный вокал, обволакивающий слушателя вдоль и поперек. Оценка – отлично:

Folder

Приятное открытие осени – английские новобранцы White Lies и Twisted Wheel – две молодые инди-группы, душевно порекомендованные мне моим любимым Last FM’ом. Что ж, оценил, заценил и радостно внес в свою музыкальную коллекцию:

Folder

Folder

Ну, и на сладкое, решил полакомиться незабываемым – альбомом “Technique” группы New Order, одним из лучших в ее дискографии:

Folder

Вот такие вот мои музыкальные дела. 90% трафика на музыку тратит – это точно про меня:)

Комментарии

Популярные сообщения