Три для без Интернета - глоток свободы?:)

Этот импровизированный уикэнд я провожу у своей любимой родной бабушки - никакого интернета, минимум такой привычной для меня электроники, техники и музыки, зато... Незабываемая ностальгия по былым временам, когда, будучи еще маленьким мальчишкой и живя от бабушки совсем-совсем недалеко, я почти каждый день бегал к ней на ее неповторимые фирменные супы, блины, блюда в горшочках, пельмени, вареники с картошкой (кажется, ТАК вкусно умеет готовить их только она) и манты с мясом и тыквой:)
В выходные с двоюродной сестренкой убегали к дедушке в детский садик, в котором он работал сторожем...:) Тайком он открывал нам святая святых для чужих - любые комнаты, бассейн и разрешал до вечера кататься на качелях. Других прогонял:) Эх... Я очень ценю это время, и никогда его не забуду. Жаль, что никогда это уже не вернуть. Даже дедушку никогда уже не увидеть живым...
В настоящее время я редко, очень редко бываю у бабушки - в основном, прихожу по делам, что-то передать или забрать. А это, кстати, иногда меня сильно удручает... Ведь нет ничего проще - просто взять, отменить все дела, забыть все проблемы и уйти на целые выходные. Просто так. Нежно посапывая утром в постели, слышать тихое шкворчание ее запеканки. Ммммм... Это ни на что нельзя заменить!:) Я обожаю свою любимую бабулю:)
А завтра - домой, с Никой. Возвращаться в трудовую обыденность. Убираться, дописывать альбом и новую книгу. И ждать маму с подарками;)
Вообщем, всё как у всех. Это и есть жизнь;)

Комментарии

Популярные сообщения