Представляю новый сингл “The Opener”

Закончились трудные для нашей семьи дни, позади все невзгоды и переживания, впереди – только лучшее.

Именно на этой позитивной для себя ноте я и хотел бы представить свою новую работу в полном виде – сингл “The Opener”. Ну, начну, пожалуй, несколько издалека.

Пребывая некоторое время назад на своем, скажем так, “альтернативном” рабочем месте (в силу ряда причин), где делать было совсем-совсем нечего, кроме как сидеть и плевать в стену, я целыми днями то и делал, что много фантазировал и размышлял на разные темы (я вообще огромный фантазер!), выдумывая каких-то героев, их отношения, мир вокруг них… В конце-концов, понял, что созрел для написания рассказа. Литература для меня – отдельная глава жизни, я писал много и часто. Конечно, преимущественно в юном возрасте, и в основном сказки или стихи. Последние лет 5 лет я не писал прозы.
Словом, за каких-то два дня (две рабочих смены по 12 часов в маленькой закрытой будочке) я накатал свой первый за 5 лет рассказ – а каким получился – судить только моим дорогим читателям. Уже совсем скоро, в первых числах ноября.

Чтобы как-то обозначить перспективы, подготовить читателя, ну, и конечно же, заинтересовать его, я написал специально для этого рассказа новую песню, назвав ее “The Opener” (“Новичок”) – ее текст красной нитью проходит через весь сюжет моего рассказа.

Песня получилось очень необычной – почти вся электронной, но с обилием симфонических инструментов, что для меня в последнее время, кстати, очень характерно:) Впрочем, оценить трек может любой желающий – дочитайте этот пост до конца.

Как известно, пару дней назад, с сайта Алаборн стала доступна промо-версия песни. Сегодня Вы можете скачать уже целый сингл, состоящий из главной песни (специальной, “полной” и отличной от промо-версии), а также ремикс на нее:

“The Opener” (CDS)

The Opener (CDS)

Исполнитель: Владимир Моденов
Дата релиза: 17.10.2010 г.
Тип: Виртуальный CDS, Digital MP3 Download
Залито на: iFolder

Трек-лист промо-версии:

01. The Opener (Promo)

Трек-лист сингл-версии:

01. The Opener (Single Version);
02. The Opener (It’s Just Dance! Remix)

Скачать сингл можно вот здесь. Все права защищены.

Комментарии

Unknown написал(а)…
...как я написал ранее в twitter'е, все же повторюсь, трэк понравился. С прорисовкой композиции ты угадал, и если вступление гипнотическим образом расслабляло и располагало чувствовать какие-то эмоции соло застало врасплох агрессивной манерой исполнения в любом случае хотелось дослушать до конца...
Владимир Моденов написал(а)…
Спасибо большое, Сереж.
Для меня это тоже неожиданный успех... Многим трек понравился, но лично я не ставил на него абсолютно ничего - и выпустил как песенку к расскажу - оказалось, можно было и для сингла к будущему альбому преберечь)

Популярные сообщения