Черный октябрь

Надо же - прошел год. Ровно год с того октября, разделившего мою жизнь, и жизнь моей мамы, на 'До' и 'После'.
Для многих единица времени в один единственный год ничего не значит, для других - просто памятна в силу произошедших событий. Для кого-то - целая вечность, прошедшая жизнь. Вернее, начавшаяся заново. С чистого листа, с нового летоисчисления. Попытки осознать, понять, бороться, искать правильные решения, снова и снова находить в себе силы для новых испытаний - и всё за этот год.
Ты мне снился пару раз, но значений этих снов я, боюсь, так и не понял... Всё было, словно в обычной прежней жизни - мама, папа и сын. Семья.
Теперь с мамой мы научились многому за этот год. Жить заново - не за крепкой мужской спиной. Я сам учусь быть теперь этим мужчиной. Тем самым смелым, крепким мужчиной, каким был ты. Дорогой мой Папа.

Комментарии

Популярные сообщения