Эра Facebook

Пользователи популярного 'ВКонтакте' впервые в жизни разделились на два враждующих лагеря. Микроблогеры ликуют, школота и прочие консерваторы негодуют - двадцатого числа, в ночь, их любимая стенка была в прямом смысле этого слова убита - ее просто не стало. На ее привычном месте теперь красуется так называемый микроблог - по заверениям авторов, лучшая и новая интерактивная стена, которая, пусть и не сразу, но рано или поздно понравится всем и каждому.
Пока, к сожалению, явного или только подразумеваемого потепления не случилось - в социальной сети создаются группы противников новой стены, намечаются антивконтактные флешмобы (например, в течение некоторого времени вообще игнорировать сайт), устанавливаются кричащие аватары пользователей с фразами против главного основателя ВКонтакте и идейника микроблога Павла Дурова...
Что я могу сказать? До последнего момента у меня была установлена старая стена - не то чтобы я не люблю микроблоггинг (как же, всё-таки активный пользователь твиттера) - просто контакт ассоциировался (и продолжает ассоциироваться, кстати) у меня исключительно как яркая стена с музыкой, видео, большими граффити, сообщениями друзей и НИЧЕМ больше. А тут - пожалуйста - одни сплошные комментарии. Комментировать теперь можно даже сами комментарии. Неопытный человек, конечно же, сразу запутается, и это совсем не мудрено. Многие задают вопрос - а зачем мне на всю стену показывать историю моих же статусов, ведь они же уже устарели?!... Дельный вопрос.
Одним словом - я понимаю претензии большинства противников нововведения.
Скажу и пару слов 'за'. Стена действительно стала очень функциональной - теперь на ней отображается любая твоя деятельность вконтакте. Например, только что загруженное фото или видео тут же можно посмотреть и прокомментировать. Ссылки, вопросы, заметки - всё также сразу появляется на стене, и друзьям легче видеть все эти новости и оперативно на них отвечать. Граффити и музыка никуда не пропали. Стало быть, я не против этого новшества.
Другой вопрос - загвостка в том, что людей лишили самого главного в нашем демократическом обществе (ну, как бэ) - права выбора. Иными словами, поставили перед фактом. И вот именно это многих зацепило.
Как бы то ни было, пока ни одна из сторон не думает сдаваться - и Дуров, и ожесточенная толпа консерваторов проявляют чудеса упорства и выдержки. Что ж. Поживем - увидим.
Тем временем, скромно завладевая миром, из тени для России всё увереннее и увереннее восходит главный и самый страшный соперник ВКонтакта - заморский Facebook. Я ничего не хочу говорить раньше времени, и приведу всего-лишь один факт - сегодня ко мне в друзья там добавились сразу несколько человек из контакта. Противников новой стены. Вот и делайте выводы, господа-товарищи-вершители-мира.

Комментарии

Популярные сообщения