Неделя: что-то не так…

Бывает, с правильной, уже надежной, протоптанной и проверенной годами дорожки тебя резко выруливает куда-то влево: черт знает куда, в барханы и непроходимое болото. Мне кажется, так на этой неделе случилось и со мной…

“На работе полнейший минус” – слышал я где-то, и это, сегодня, похоже про меня. Обозвал нехорошим словом хорошую коллегу, огрызнулся на девочек, с которыми работаю давно. Я даже порвал серебряную цепочку: в порыве очередного гнева я просто содрал ее с запястья. Эдакую силу нужно иметь! И What must I do after it, а? Сам не знаю.

Поймал себя на мысли, что даже с друзьями общаться хочется всё меньше и меньше, или же думать, что что-то странное происходит с ними, но никак не со мной.

В конце-концов, добила “сногсшибательная” выходка дру… нет, уже никакого не друга, а так, совершенно постороннего человека: оказывается, теперь модно чьи-то ошибки выставлять на всеобщее обозрение. Эдакая новая модная жизнь “за стеклом”. Помните, было такое шоу?..
Я признаю свои ошибки, я признаю, что без разрешения использовал копию (даже никакой не оригинал, а именно заведомо ухудшенную и уменьшенную в разы копию) изображения господина А. в качестве обложки к своему последнему инструментальному EP “RE: Born”, за что уже искусал часть когтя правой руки.
С другой стороны, я даже безумно рад этому: иногда только такими, отнюдь “недешевыми” средствами можно узнать, “что” человек представляет из себя на самом деле. Человек, для которого когда-то близкие дружеские отношения теперь совсем ничего не значат, человек, который предпочтет не написать о проблем лично, а через ленту в твиттере, человек, который позволяет себе на искренние извинения в аське ответить одиночное “Away”. Это, простите, уже не человек, на самовлюбленное и ничего-из-себя-не-представляющее дерьмо. Честное слово, я очень и очень опечален, что когда-то хороший и отзывчивый друг может превратиться в совершенно чужого человека без каких-либо видимых на это причин.
Что ж, наверное, такому событию нужно было произойти именно сейчас. Не буду объяснять, почему я так считаю.

Я просто закончу этот пост.

Комментарии

Популярные сообщения