Алаборн: важные обновления

Вчера, если честно, было очень лень строчить эту новость в блог, но сегодня понял, что нужно (Федя!..), нужно.

Итак: 11 сентября 2010 года стало доступно для массовой загрузки новое обновление для Alaborn Formation любых версий, начиная от самой первой. Вот что я пишу по этому поводу в ленте новостей на Аlaborn.ru:

“Это обновление вносит важные изменения в систему ссылок на наши проекты, а также убирает рекламу из приложений. Да, да - теперь мы без рекламы!

Также, мы исправили несколько мелких ошибок.

Alaborn Formation Update Pack включает в себя следующие обновления:

- Alaborn iNews - новые ссылки на проекты, реорганизация главного и бокового меню, исправление мелких ошибок;
- Alaborn helpMe! - новые ссылки на проекты, исправление мелких ошибок;
- Alaborn Direct - удаление рекламного баннера, добавление нинтересных фактов, изменение ссылок на наши проекты и т.д.”.

Что ж, это чистая правда. Теперь программы действительно свободны от всякого вида рекламных баннеров и посторонних (т.е. рекламных) ссылок – отныне работаем “по-чесноку”. Именно поэтому после установки данного обновления пользователь, если, конечно, он захочет, сможет видеть такое вот окошечко:

moneyhelp

Оно тут не просто так: таким образом я хочу призвать всех и каждого, кто пользуется Alaborn Formation регулярно, обратить внимание на бесплатность проекта и его совершенно “энтузиастический” характер разработки. Приятно, когда делаешь людям приятное, но молоко вдвойне вкусней… если за это тебе еще и денежка какая-никакая получатся.
Я надеюсь на понимание всех пользователей и прошу помочь мне не пропасть в дальнейшей разработке этого, на самом деле, очень нужного учебного проекта.

Кстати, с 11 сентября официально прекращена работа нашего форума. Я понял, что он не нужен ни пользователям, ни мне: гораздо удобнее общаться через обратную связь и гостевую книгу на сайте Alaborn.
Также, и музыкальный блог Alaborn iMusic (не сам сервис!) навсегда прекращает свое существование из-за нарушений авторский прав, с которыми я сталкивался при публикации каждого нового альбома на Google Blogger – это особенность данной платформы, гугловцы жестко присекают на своих просторах любой пиратский контент. Но, нужно сказать, что другой наш проект – Alaborn British Legion – жил, жив и еще долго будет жить и радовать своих слушателей подборками качественной британской музыки.

Вот именно поэтому, если Вы по какой-то злой и нелепой случайности еще используете старую версию Alaborn Formation, пожалуйста, обновитесь до последней.

Ну, а я, как водится, спать. Завтра ж на работу!:) Сноф.

Комментарии

Популярные сообщения