Мини-релиз осени от Моденова: EP “RE: Born. Instrumental Set”

Сегодня на своем Last FM’е музыканта я опубликовал новый EP. Ничего, на первый взгляд особенного – небольшая подборка инструментальных версий моих ранее вышедших треков с разных альбомов:

Трек-лист инструментального EP:

01. Re: Born
02. My Wrong Way (Live Instrumental) 
03. Желтая ода (Instrumental)
04. Слова и ноты (Instrumental)
05. 2006 (Instrumental)

…Но это только на первый взгляд!  Кое-что интересного и нового всё-таки есть: например, нигде ранее не опубликованный трек “RE: Born”, надеюсь, понравится всем моим слушателем – в нем есть что-то необычное, такое, чего я раньше никогда не делал.
Далее, “My Wrong Way (Live Instrumental)” – это не то иное, как старый хит с дебютного альбома в новом, “живом” исполнении – звучит с настоящим басом, гитарами и ударными. Послушать, естественно, непременно следует!:) Кстати, задумка записать эту песню с помощью живых инструментов и представить новый трек в качестве бисайда к синглу “My Wrong Way” была у меня достаточно давно, но воплотил в жизнь я ее только сейчас. Что ж, лучше поздно, чем никогда!

На это раз я решил распространить этот EP только на Last FM, оттуда же его можно прослушать и скачать. Хорошего комфортного прослушивания!

Комментарии

Популярные сообщения