AirXonix… Нет, быть может, AxySnake? или Alonix?

Да-да, я окончательно скрэйзил, так сказать:) А вернее – увлекся маленькими компьютерными игрушками.

А всё почему? Да потому что на работе в последнее время все только и делают что играют – Катя предпочитает “гонять” шары в AirXonix:

1

а также в MoneyMonia, которую неоднократно проходила (а я застрял где-то на финишной прямой):

456

Юля любит вспоминать детство в SkyMaze:

2 

Ну, а я уже давно люблю “резаться” (если можно так сказать) в AxySnake! Это лучшая, на мой взгляд, мелкая аркадная игрушка:

123

Вот такие мы вот, не побоюсь этого слова, отважные “игруны”:)))
В будущем планирую сделать подарочный комплект из этих игр и разместить в алаборновском сервисе “Подарки”.

Ну, а сейчас побежал на работу! Удачи мне!

Комментарии

Популярные сообщения