18 сентября = Placebo.Киев

Вот этот день и наступил. Священный, без преувеличения, для многих день. Вернее, даже не просто день, а я отправная точка прекрасных, трепетных и священных дней. Итак, встречаем на нашей славянской земле:

x_30646efd

Да-да-да. Красавцы Placebo добрались и до наших бывших СССР-ских территорий:) Моя любимая группа сегодня ближе ко мне, чем когда-либо за последние три года. По-крайней мере, чисто теоретически, ведь меня ни на одном из запланированных концертов не будет – просто не получилось.

x_b1b0fbf6

Да, конечно, я хотел бы, очень хотел бы побывать на концертах (да всех сразу – и в Москве, и в Питере, и в Киеве), но судьба распределила всё по-своему. Что ж:) Особо переживать не буду, ведь все мы люди, и фанатом другого, пускай более успешного и известного человека быть совсем уж глупо и некрасиво. Посему – просто скачаю видео, или аудио-концертник, если таковой выйдет:) И, конечно же, почитаю отзывы от посетивших концерты людей, переполненных самими искренними эмоциями!:)

x_870db432

Эх, как всё же я им сегодня завидую! Киевляне, я с Вами!:) Посветите фонариками на Bright Lights от меня…

x_997728a5

Комментарии

Популярные сообщения