Мои новые часы

Я, честно признаться, огромный любитель наручных часов - практически, начиная с самого детства. Сменил их огромное и нереальное количество: от электронных до кварцевых, разных марок и брендов. Я их и топил, и терял, и отдавал по глупости, и ронял, и ломал… Те, что ношу сейчас – японские – у меня с 2004 года (родители подарили после моего поступления в академический лицей).
А мои девчонки, те, с которыми я работаю, конечно же, усекли это, и сделали мне на мой 22-ой день рождения  совершенно (честно признаться) очевидный подарок – новые японские часы LEDFORT. Черный циферблат, золотые стрелки, цифры и окантовка, хороший прочный ремешок. Я был доволен, как ребенок, когда в самый разгар рабочей ночной смены, пока я по телефону заканчивал разговор с коллегой, они хором начали выкрикивать поздравления (а кое-кто и напевать!) и преподнесли мне такой очаровательный и желанный подарок!:)))

Собственно говоря, вот он:

mynewclocks

На моем достаточно невеликом запястье они, конечно, смотрятся намного солиднее прежних, белых. Черные часы были у меня лишь однажды, годах так-эдак в 2002-2003. Поэтому я безгранично рад этому подарку, и преподнес девочкам вкуснячий тортельник!:)))

День рождения даже на работе удался на славу, я скажу.

Комментарии

Популярные сообщения