Placebo.Москва = 21.09.2010. Хронология и фотографии

Концерт в Москве был намечен и на следующий день – 21 сентября, и он, как сразу же заявили представители клуба, состоится как и запланировано. Как оказалось позднее, уже непосредственно перед началом, людей пропускали как по билетам на 21-ое, так и по вчерашним, многие этого не знали, и в клуб просто не пошли. Хотя большое количество людей сделали это специально.

Вот что пишет девушка, побывавшая на концерте 21 сентября в ЖЖ Placebo_Russia:

“К клубу я подошла примерно в половину четвертого. Народу было немного. Половину из составляли те, кто хотел узнать на счет своих билетов. Некоторым посчастливилось уломать администрацию поставить им штампы на билеты. Они прошли на концерт. Кстати, нас там кормили бутербродами и поили чаем. :) Просто удивительно.
Я начала раздавать шарики для флешмоба и заодно флаера. Но если флаера брали с охотой, то шарики разходились медленно. В итоге я решила, что нужно подождать, пока соберется больше народа и продолжить свое дело. Народ собрался часам к 6, раздавать уже не было смысла, нас стали запускать внутрь. Обшаривали только сумки. Мы прошли внутрь у удачно встали слевой стороны. Как раз поближе к Брайану :)
Позже ко мне присоединилась Алена (numi_torum) и ее подруга Оля, которая очень похожа на Фиону, кстати ^^
Решено было, что мы переместимся поближе к Стэфу. Найдя свободный угол, мы встали и разговорились. Шарики мне покоя не давали. Я начала сама надувать их и с благословением Peace & Love пускать в толпу.
Убили тем самым время. Народ потихоньку подходил, становилось жарко. Кондишены работали исправно, чему я несказанно рад ибо боялась, что шлепнусь в обморок.
Пока ждали группу, веселились вместе с Брендоном :) Очень прикольный человечек :) Каждый раз, когда он или кто-то из техников появлялся на сцене, публика начинала восклицать.
Время 22:00. В зале погас свет и включили экраны позади сцены. Красивая заставка наравне с интро. Вышел Саншайн и помахал нам. следом за ним появился Молка. Он улыбался и приложил руки к груди. Настроение и эмоции зашкалили. Следующий по списку Стэф. Остальных не смогла лицезреть, мне перекрыли доступ к обзору.
Началась Nansy Boy. Все запрыгали и запели. Это невероятное ощущение единства всех фанатов и группы просто не передать словами. Все пели и танцевали. Я ждала того самого момента, когда уже осуществится мой план :) И он настал. "Сenicero, mi cenicero" и в воздух взмыли шарики-сердецки. Это было так здорово. Жаль что мало, но мне было очень радостно. Видела, кк улыбался Стэф и мне становилось еще приятней от всего происходящего. На Бфттле мы хором подпевали. Ну а как же иначе? :)
Kitty Litter мне не особо нравится, но на концерте я отжигала хлеще, чем на какой-то дискотеке.
Every You Every Me особый разговор. Все боялись, что это будет последняя песня. Но нет, Брайан продолжал петь.
Special Needs особенно прекрасна. Ах, Стэф, ты покорил меня своими руками :)
Meds просто ввел в состояние наркотического транса. Сначала медленное вступление, а потом взрыв. Кто-то реально вставился (Оля, да да, это про тебя :) Я знаю, ты это читаешь :))
All Apoligies...Я влюбилась в эту песню. Как шикарно она звучит на концерте. Post Blue...ах...
Bitter end и перерыв...Не верилось, что так быстро пролетело время и осталось всего 4 песни. Было печально не услышать свои любимые Spear in Tongues, Julien, FWIW, но грусть прошла, когда началась Trigger Happy. Я ждала этой песни, наверно больше всего на свете. "Put your hands in the air, and wave them like you give a fuck" и наравне со Стэфом мы машем руками и так же синхронно хлопаем на Infra-red.
С первыми аккордами Taste in man все достали плакаты. Обзор мой на этом прекратился :)
Всего не расскажешь и не опишешь. Но Молко был доволен. Он улыбался, переглядывался со Стэфом. Они все шикарны. Лицезрела бы их каждый день. Мокрый Молка...ах, ну что тут скажешь. Ему это очень идет. С факами он не скупился, кидал направо и налево. А его жестикуляция во время Trigger Happy неподражаема. Стэф бог и этим все сказано :) Фиона особенно прекрасна. Очень жаль, что так и не удалось сделать нормальное фото с ней.
Группа выложилась на полную и мы им ответили тем же. Поклон на прощание и они ушли. Быстро. Сцена опустела, как будто их тут и не было.
Стив как всегда раскидал свои палочки. Рядом с нами поймали палочку человек 10 сразу :) Медиатр достался кому-то из первых рядов. Мы стояли и не верили своему счастью, что это было. Кто-то плакал, что все закончилось.
Люди вели себя цивильно. Слэма не было, а если и начинался, то сразу же пресекался. Раздавали воду, а во время концерта выливали из стаканчиков в толпу.
Мясо началось в гардеробе. Взятие Берлина в 45 проходило проще, чем пролезть к гардеробу, взять свои вещи и выбраться обратно. Ноги мне оттоптали в кровь. Я вспомнила весь словарный запас матных слов не только на русском, но и на английском. У выхода стояли люди и продавали фотографии группы с автографами”.

Фотографии:

x_0ae2bdba

 x_10e21266

 x_019a84be

 x_50fe3d34

 x_6289aa19

 x_37473fa2

 x_28140079

 x_bbf8df38

 x_d4f90650

 x_e853db50

 x_ee0a573a

2353801

2354320 
Ну, вот пока и всё. Остался-лишь Питер. Уже сегодня.

Комментарии

Популярные сообщения