Теперь только Foobar2000!

У меня практически всю мою сознательно-музыкальную жизнь на компьютере музыку проигрывал только WinAMP. Стоит отдать этой программе должное – красивая, удобная, почти неглючная. Идеально синхронизируется со скробблером Last FM, отлично “подает” звук.

Но… Этот плеер никогда не стоял у меня по-умолчанию: для воспроизведения файлов из Проводника он всё-таки слишком громоздок. Раньше эту задачу решал второй продукт – jetAudio – специально для ассоциаций с мультимедийными файлами: он более легок и миниатюрен.

С переходом на Windows 7 таким “проводниковым” плеером стал обычный Windows Media Player – именно в этой Windows он стал суперлегким.
Так и осталось бы всё на своих местах, если бы сегодня вдруг я не увидел и не скачал Foobar2000 – плеер, о котором я слышал раньше, но никогда не устанавливал.

И что же Вы думали? Отличная программа! И легкая, и быстрая, и очень функциональная, и… Короче, этих самых “и” в Foobar2000 весьма предостаточно. Теперь, думаю, он надолго задержится у меня на компьютере, а позже – и на нетбуке.

Скриншот плеера с использованием стандартной темы:

25.09

Кстати, Foobar2000 также отлично скробблится стандартным скробблером Last FM.

Комментарии

Популярные сообщения