Первые итоги:)

Сегодня я был самым счастливым человеком на всем целом свете - меня поздравляли мои родные, самые близкие друзья, коллеги, знакомые - вообщем, все... Даже инженер-программист, с которым у нас частенько случаются всякого рода стычки, подошел и поздравил меня. Апогеем же стало поздравление самого начальника. После этого у меня аж челюсть отвисла, и ничего лучше, как попросить у него разрешения свалить с работы пораньше, я, конечно же, не нашел. И удрал на четыре часа раньше всех своих!:)
Дома меня ждал накрытый стол, два шоколадных торта... Этот ужин я на всю жизнь запомню!:) Плюс - денежки получил. Без проблем и очередей.
Что ж, первые крови подведены. Пока всё здорово - я понял, что далеко не один. И ведь это и есть самый-самый лучший и главный подарок:-)
Завтра и далее на днях - следующие части эпопеи под названием 'День рождения Вована'...

Комментарии

Популярные сообщения