Купил Windows 10 PRO

Вот странная же штука такая — жизнь. Вроде жалуемся, что жить стало хуже, вроде ноем из каждого угла об идиотских законах, кризисе и в край зажравшихся депутатах, а программки всякие и музыку покупать стали активнее.

Нет, ну депутаты, конечно, и правда зажрались, но этот пост не о них.

Моя покупочка
Я купил Windows 10 PRO, т.к. недавно обнаружил, что моя обновившаяся с "семёрки" система на рабочем компьютере уже давно дышит на ладан. Совсем не хочется, чтобы в один прекрасный день, как раз под очередной аврал на работе, она приказала долго жить. Поэтому я вздохнул печально, взял бумажник и отправился в ближайший компьютерный магазин.

Но пост этот снова немного не о том.

Я заметил, что однажды отказавшись от пиратства (а так или иначе пиратили все, и не нужно этого скрывать), по-другому начинаешь относиться к цифровым продуктам. Опять коснусь любимой компании Adobe: подписавшись на весь пакет Adobe Creative Cloud, я уже никогда и ни за что не откажусь от платной подписки, потому что это просто удобно. Чёрт возьми, удобно и всё тут. Пираты не всесильны и не могут сломать всё: например, цифровые сервисы вроде Adobe Typekit, Adobe Cloud Files, бесплатный домен тестовый домен для Adobe Muse так и остаются уделом платных подписчиков. С лета 2017 года все продукты Adobe для меня подорожают в два раза, но и я после этого не откажусь от того, что они делают.

Потому что это великолепно.

Что я имел бы с пиратской версией Windows 10? Косяки с обновлениями. Отключить их — не мой вариант, тут я каюсь: просто повёрнут на осознании, что имею всё новое, топовое и свежее. Досадные ошибки будут вылазить, проверено на машинах с подобными системами.
Ещё одна ошибка — проблемы с синхронизацией между компьютерами с одним аккаунтом Microsoft. У меня четыре компьютера: там, где были установлены пиратские версии ОС, никакой синхронизации настроек и смен обоев не происходило, или она осуществлялась не полностью.

А вообще... Windows — зло, я знаю. Тормозная, тягучая, иногда очень нелогичная, с двумя, блин, разными панелями управления.... Но как бы я ни ругал Windows за неповоротливость после первых года-двух использования системы и не оптимизированность софта, сойти с этой "оконной иглы" я пока не в состоянии.  А всё почему? Потому что под MacOS нет, например, версии векторного редактора CorelDRAW, который мне очень нужен!

А раз не можешь остановить зло — возглавь купи его:) Что я сегодня и сделал.
За десять тысяч рублей.

GNU/Linux-системы хороши, но к сожалению, для профессионального творческого использования они не подходят. Нет драйверов для печатного оборудования, для этих операционок не пишет своих программ мой Бог - Adobe, канадцы Corel, как я писал выше, тоже не спешат с выпуском соответствующих версий программ. Получается порочный круг: GNU/Linux-системы остаются непопулярными у пользователей из-за отсутствия профессионального софта, а разработчики не пилят этот самый софт, потому как пользователи не охотно переходят на GNU/Linux-системы. Ужас? Ужас.

Вот такие дела. И совет от Вовки напоследок: старайтесь покупать тот платный контент, которым Вы пользуетесь. Особенно профессиональное ПО. Ведь то, что делают эти программы, в конце-концов, кормит Вас. Каждый день.


Читайте по теме:

Популярные сообщения