Смоленские печатники. Б — Бизнес.

Смоленские печатники
Смоленские печатники
Постер страницы в журнал "ВЕСЬ СМОЛЕНСК 2017"
Рубрика: Б — Бизнес
Пост № 1

Хочу начать в своём блоге новую рублику. Назвал её просто и понятно: Б — бизнес. В моих статьях, подобно названию рубрики, тоже будет много тире, ведь этот знак пунктуации в русском языке, как правило, ставится перед объяснением или расстановкой простых и понятных противопоставлений. Постараюсь излагать свои мысли предельно ясно и прозрачно.

Я — молодой индивидуальный предприниматель.

Я люблю свою работу. Я приезжаю сюда каждый день. Свой печатно-штемпельный салон — это круто. С какой стороны ни посмотри. Ответственность несёшь только перед собой и перед заказчиком, сроки устанавливаешь сам (ну, или опять таки — заказчик). Свобода для творчества и рабочего процесса, свобода для заработка, свобода для роста. А расти надо. Куда ни посмотри — везде есть куда расти.

Я из тех людей, которые всегда стремятся идти навстречу. Помочь с выбором, помочь с решением, помочь с заказом, выслушать, дать совет. В бизнесе я стараюсь идти на контакт с клиентом и понять, что он хочет. И дать ему это. Счастливый клиент — это клиент, который всегда вернётся. Стопроцентно. Это не философия, это мой опыт. А если повезёт — прибежит не один, а с друзьями/знакомыми/коллегами/партнёрами. Я давно строю бизнес на долгосрочных деловых отношениях; это то, во что нужно вкладываться больше и чаше, чем в бездушную и вездесущую рекламу. Рекламный контракт закончится, а связи и положительный опыт работы с клиентом — почти никогда.

Я не фрилансер. Я снимаю офис в центре города, закупаю дорогостоящее оборудование, исправно плачу налоги, веду сопутствующую документацию, составляю договора и работаю исключительно на договорах. Работаю не один. Это не работа на дому на год-два. Это постоянное вкладывание в себя и своё будущее. Тем более в печатном бизнесе. Здесь каждая печатная машинка стоит от ста тысяч рублей. Влившись в такой бизнес однажды, просто так не выплывешь. А сухим уж точно не останешься никогда.

Я счастливый человек. Рискнув однажды, я не пожалел ни секунды. Многие боятся, многие не могут сделать этот один единственный шаг — решить для себя встать на самостоятельные рельсы. Да, нужны финансы, да, нужно упорство и огромное трудолюбие. Но тяжелее всего не это, ведь эти шаги последуют на самый первым практически на автопилоте. А самый первый требует проявления характера. Решить. И сделать выбор.

Это раньше индивидуальное предпринимательство считалось чем-то запредельным, а предприниматели и бизнесмены (это разные понятия, дорогой читатель) — чуть ли не звёздами, до которых невозможн дотянуться. Те времена давно канули в летах. Сейчас молодёжь пинают в этот бизнес. Ситуация в стране такая, что всем это, оказывается, выгодно — и государству, и самому предпринимателю. Так казна своевременно пополняется налоговыми отчислениями, безработица худо-бедно топчется на месте, а потребительская сфера услуг и товаров в стране относительно процветает и вполне конкурентоспособна. У обывателя появляется выбор.

Если у тебя, дорогой читатель, были сомнения, надеюсь, я их развеял. Пиши в комментариях, что ты думаешь по этому поводу.

А в следующем посте рубрики расскажу о том, как живётся в этом самом малом бизнесе.

Комментарии

Популярные сообщения