Лучшие альбомы 2018 года: Editors – Violence

editors violence 2018

Когда в далёком 2013 году у известных британских инди-рокеров Editors вышел альбом The Weight of Your Love, многие поклонники приняли его прохладно: казалось, сама группа не понимала, какую музыку хочет играть — то ли пауэр-поп для радио, то ли крепкие боевые рок-гимны как в старые-добрые времена, то ли вообще пуститься в длинную пятиминутную экспериментальщину. Возможно, так получилось из-за попытки угодить сразу всем — и фанатам, и новым слушателям, и даже лэйблу, выпускающему пластинку.

Editors

Начиная с 2015 года и альбома In Dream музыканты заметно пришли в форму — отбросили все предрассудки (а заодно и старый лейбл), нарисовали себе новое лого, оставили за своё боевое гитарное прошлое времён первых двух альбомов и раскрылись как талантливые электронщики. Удачной ли вышла пластинка, практически полностью лишённая привычных старым фанатам гитарных боевиков? Определённо да — одна только Life is a Fear врезалась в мою память и память моего плеера, кажется, на всю жизнь. Когда подошло время выпускать новую студийную работу, становилось дико интересно, в каком направлении музыканты решат идти на этот раз. И вот в марте 2018 года, сразу после парочки синглов, в мир вышел новый альбом Violence.


И да, пожалуй, это один лучших альбомов 2018 года. Editors решили не изобретать велосипед заново, а взять всё самое лучшее из своих последних трёх пластинок — размеренность и концептуальность In This Light And On This Evening, красоту и ламповость The Weight of Your Love, экспериментальность и прохладный электронный драйв синтезаторов In Dream. Получился ли итоговый микс? Определённо да! Пластинку совершенно не скучно слушать (как мне в своё время было трудно привыкать к In This Light And On This Evening), потому что каждый трек здесь, практически, представляет собой отдельное, строго обособленное жанровое произведение — всё начинается мягким, почти домашним Cold, продолжается взрывной электроникой Halellujah (So Low) и заглавной почти клубной Violence, а затем немного снижает темп, чтобы дать слушателю перевести дыхание двумя вылизанными до бела студийными алмазами — Darkness at the Door и Nothingness, чтобы затем вновь отправить нас в пучину уже классических Editors — Magazine и No Sound but the Wind (последней понадобилось восемь долгих лет, чтобы попасть на номерной альбом). Завершается сей опус так же, как и начинался — домашней ламповой песней Belong, которая окончательно влюбляет слушателя в себя, в группу, в прослушанный только что альбом и всё творчество английских рокеров в целом.


Лучший ли этот альбом в дискографии группы? Нет, конечно нет, да и то только потому что каждый альбом этих замечательных ребят — лучший. Поэтому заварите чаю и посвятите один зимний вечерок прослушиванию Violence. Поверьте, вы его себе добавите.

Посты в тему по тегам: музыка, 2018

Послушайте альбом в Яндекс.Музыке:





Комментарии

Популярные сообщения