Фотографии: декабрь 2018

Новогодний Смоленск

Давно я не создавал фотопостов в своём блоге. Вам, наверное, всё равно; скорее всего вы заглянули в блог совершенно случайно прямиком из поисковика ради какой-то другой статьи, тысячу лет назад написанной, вероятно хайповой, как раз для лёгкого привлечения людей на сайт. А вот фотопосты — это совершенно иное, это для души. А их нет.

Посты в тему: фото

Как бы то ни было, как раз недавно я снимал друзей, свой город и их вместе, чтобы затем родилась эта странная подборка. Конечно, я не делал этого специально — некоторые фотографии были нужны для совершенно других дел (да, я довольно часто работаю личным фотографом для своих друзей, ровно с тех пор, как купил зеркалку и увлёкся фотографией), но в итоге я валяюсь вечером с ноутбуком на коленях и решаю, что у меня давно не было фотопостов. Всё как обычно. Это же я, Вова.

Декабрь

Декабрь выдался сумасшедшим. Я ничего не успеваю. Сначала работа, а потом давний друг приехал погостить издалека; и в итоге я ничего не успеваю ещё больше. Тем не менее, в этой суматохе рождаются фотографии, которые мне даже понравились. Я даже решил не удалять их. Знакомьтесь, это мой депрессивный предновогодний город, мой друг Василий и... и они вместе в одном кадре:

Зимний Смоленск

Новогодний Смоленск

Василий

Зимний Смоленск

Василий

А вот это фотографии в рамках проекта, в котором меня попросил поучаствовать другой мой хороший друг. Собственно, проект пока ещё только создаётся, поэтому кадры ниже создавались не для него, а "для себя для души". В основном, портреты друзей и небольшая предметка:

Глеб

Евгений

Лампа в дыму

Евгений

Когда делал подборку фотографий для этого поста, обратил внимание, что сильно увлекаюсь переконтрастченным чб. Что ж, чтобы разбавить это увлечение чем-то другим, отличным от чб, держите ещё одну ЦВЕТНУЮ фотографию:

Евгений и Даниил

Пожалуй, на этом всё. Миссия по возрождению фотопостов в блоге выполнена :)

А если вам всё мало, милости прошу в мой фликр

Комментарии

Популярные сообщения