Die Hard: Nakatomi Plaza. Ошибки и трудности современного прохождения

Die_Hard_Nakatomi_Plaza_JS-F_1E_1

Die Hard: Nakatomi Plaza

Вечер ретро-игрушек на PC продолжаем игрой, с которой у меня так же, как и с предыдущей Clive Barker’s Undying, связаны самые тёплые и приятные воспоминания. Это игра по мотивам известного боевика 1988 года с Брюсом Уиллисом в главной роли — Die Hard: Nakatomi Plaza.

К сожалению, с этим “Крепким орешеком” дело всё же обстоит не так гладко, как того хотелось бы. Дело в том, что играя в игру в детстве, я и понятия не имел, с какими трудностями мне придётся столкнуться в будущем, когда я захочу поиграть в неё на новейших версиях ОС Windows и на более свежем “железе”.

Одним словом, игра оказалась совершенно не готова к современным машинам и софту.

На Windows 7 и более новых версиях, а также с современными моделями видеокарт игра ведёт себя неадекватно: сначала меня мучил глюк с текстурами, которые в игре просто “улетали” вдаль. Проходить игру с такими проблемами было не просто трудно, но и вовсе невозможно. Решил в своё время этот глюк я очень просто: скачал официальный патч 1.04 от производителя игры. И снова играл в своё удовольствие, и даже, о Господи, прошёл её до конца. Игра-то, на самом деле, хоть и линейная до жути, но всё же крутая (по сути, линейность игры – это дань линейному и очень привязанному к оригинальному фильму сюжету).

И что бы вы думали? Решил я тут поиграть в Die Hard: Nakatomi Plaza на своём новеньком компьютере в системе Windows 10. Установил, не забыл и про патч, запускаю… Текстуры загружаются нормально, но теперь игра несётся как угорелая в ускоренном темпе, все диалоге обрываются на полуслове, сцены сменяют одна другую, а управление не слушается мышь, и живёт какой-то своей, только ему известной жизнью! Это меня убило. Я очень расстроился, ведь в игру от этого не захотелось поиграть меньше.

А даже больше! И я стал искать ответы… Благо, сейчас у нас вся информация мира как на ладони. Нужно только покопаться на форумах…

Через полчаса чтения различных отзывов, я узнал, что игра по каким-то причинам запускается в ускоренных FPS, и нужно эти самые FPS усмирить. Стал искать решение — и нашёл. Утилита называется “Dxtory”. Всё, что нужно сделать — установить её, запустить и изменить всего один параметр на вкладке “Advanced” — установить галочку “Limit Video FPS” равной 60. И всё. Останется только свернуть программу и запустить нашу игру. В левом верхнем экране начнут высвечиваться наши кадры, и выше указанного значения в 60 кадров игра ни за что не выйдет.

Скриншот Dxtory:

Dxtory

Да, не очень удобно всякий раз перед игрой запускать утилиту, но это лучше, чем не играть в любимую игрушку детства вовсе. А как приятный бонус — куча дополнительных опций и возможность настроить моментальные скриншоты прямо из игры.

Все необходимые ссылки я оставлю

ниже. Вдруг пригодится:)

А вот и скриншоты Die Hard: Nakatomi Plaza:

Die Hard Nakatomi Plaza (1)

Die Hard Nakatomi Plaza (2)

Die Hard Nakatomi Plaza (3)

Die Hard Nakatomi Plaza (4)

Die Hard Nakatomi Plaza (5)

Die Hard Nakatomi Plaza (6)

Die Hard Nakatomi Plaza (7)

Die Hard Nakatomi Plaza (8)

Die Hard Nakatomi Plaza (9)

Die Hard Nakatomi Plaza (10)

Die Hard Nakatomi Plaza (11)

Die Hard Nakatomi Plaza (12)

Die Hard Nakatomi Plaza (13)

Die Hard Nakatomi Plaza (14)

Die Hard Nakatomi Plaza (15)

Die Hard Nakatomi Plaza (16)

Die Hard Nakatomi Plaza (17)

Die Hard Nakatomi Plaza (18)

Ссылки:

Комментарии

Популярные сообщения