Так близко

Я работаю в печатном бизнесе вот уже четвёртый год. За это время успел обрасти постоянными клиентами: со многими познакомился поближе, подружился, формальные деловые отношения стали чуть человечнее.
Я уже давно не обращал внимания на то, насколько я, оказывается, могу привязываться к людям. Изо дня в день, на протяжении многих месяцев и даже лет, мелькают одни  те же лица, мы обмениваемся одними и теми же словами, связанные одними и теми же делами и обязанностями. Время летит, всё несётся вперёд своим чередом, каждый день — как предыдущий.
А потом бац — что-то меняется. Что-то ломается. То, чего назад уже не вернуть.

Сегодня я узнал, что один из моих постоянных клиентов, с которым мы давно знакомы, умер в субботу. В последний раз я сделал для него его первую печать индивидуального предпринимателя неделю назад, всё должно было идти совсем не так. Но действительность оказалась таковой.

Он умер, а дело его и его коллег продолжает жить. Теперь я буду работать с другим человеком, другим контактным лицом компании, и всё вскоре, конечно, забудется, дни снова понесутся вперёд в новом году.

Но сейчас я хочу, чтобы этот пост был посвящен ему. Сейчас и навсегда.
Прощай, ты был хорошим человеком.

Комментарии

Популярные сообщения