Подведение итогов: личные достижения в уходящем 2010 году

На прошлой неделе в блоге то и дело появлялись немного похожие друг на друга посты, рассказывающие читателям о самых лучших, по моему личному мнению, вещах, вышедших в уходящем 2010 году.
Мне понравилась эта идея, и я решил развить ее еще немножко, опубликовав также и небольшой рейтинг моих достижений в уходящем 2010 году.

Начало публичной музыкальной деятельности

Слушать хорошую музыку я начал лет с 16. Помню, что до этого заслуживался всякого рода попсой, а первой моей по-настоящему “взрослой” музыкальной любовью стала британская дива Dido с ее незабываемой Life for Rent. Вот примерно тогда-то всё и началось: захотелось не только слушать и покорно принимать, но и созидать что-то своё.
Период 2004-2009 был периодом проб и ошибок, робких, но незабываемых попыток начать свой творческий путь, развивать себя, искать уникальное для себя звучание и стиль. За эти пять лет я создал большее сотни треков, но ни один (!!!) так и не был услышан никем кроме мамы/папы и пары-тройки самых близких друзей.
В самом-самом начале 2010 что-то замкнуло во мне. Видимо, чаша терпения переполнилась. Я захотел быть услышанным.
Song To Say Goodbye (EP) был первой работой, которая не просто вышла в свет – она стала ДОСТУПНА для скачивания другим людям. Совершенно чужим людям, которые могли скачать, послушать и оценить мою работу.
И именно это событие положило начало моей музыкальной деятельности.

Первый музыкальный альбом

Это свершилось двумя месяцами позже, в марте. О Боже, КАК ЖЕ Я ТОГДА БЫЛ СЧАСТЛИВ! Настоящий, с очень необычной зашарпанной обложкой, целыми 13-ю треками и даже (!!) бисайдами с диском ремиксов в придачу. О чем еще можно было мечтать скромному начинающему музыканту?
Этот пост подробно рассказывает о моем первом крупном музыкальном релизе.

Alaborn.Ru – от беспросветной тьмы к успешному учебному и музыкальному проекту

Тогда я не верил, что смогу в одиночку поднять целую компанию: сайт, графику, программы, материалы, раскрутку… При осознании всех трудностей и реальных масштабов предстоящей работы просто опускались руки: тогда меня не поддержал и покинул главный соратник по Алаборну, а по совместительству еще и дизайнер (а также хороший друг), и я остался совсем один.
Но прошли месяца, и летом на сайте появилась надпись, на английском и русском кратко и понятно объясняющая, что компания всё же будет работать, и ее проекты никуда не делись: сайт www.alaborn.ru открывался 17 июля.
Наконец, когда этот день наступил, миру открылся совершенно новый, посвежевший и похорошевший программный портал Алаборн.ру, где я был и программистом, и дизайнером, и наборщиком… Я и был Алаборном.
Это уже потом выяснится, что я не прогадал, работая над проектом – люди через месяцы будут присылать мне сотни писем со словами благодарности, а тогда, в июле, я только надеялся на чудо.

Переход с веб-интерфейса на Windows Live Writer

С переходом на эту замечательную программу я в разы повысил публикацию постов в свой блог. Я был просто счастлив, ведь Windows Live Writer оказался именно той вещью, которую я так давно искал и, в конце-концов, нашел.

Пробы компиляционного ремесла выливается в Alaborn British Legion

Alaborn British Legion был первым алаборновским музыкальным проектом, призванным освещать как классические музыкальные шедевры, так и интересные новинки, сотворенные исключительно в Соединенном Королевстве. Каждый месяц. Раз за разом, по капле выдавливая хиты и новинки заядлым меломанам интернета.
Потом будут неприятные письма от Blogger и обвинения в пиратстве и незаконном распространении музыкальных файлов, удаления сборников с файлообменников и многое другое, закончившееся закрытием проекта после трех месяцев работы.
Тем не менее, я запомню его как самый первый, самый необычный, самый красивый и, к сожалению, одновременно и самый последний компиляционный проект Алаборна.

“Новичок” делает меня профессионалом, или…

Этой осенью я выпустил новый сингл почти от нечего делать – просто так, в качестве звукового сопровождения и бонуса к еще не вышедшей, но всё-таки планируемой книжке собственных рассказов. В итоге, книжка пока так и не вышла, а вот песенка вызвала почти у всех слушателей бурю восторженных мнений и шквал рукоплесканий.
Мне даже показалось это странным… Песню-то я почти забраковал, а тут – практически звание лучшего сингла года.
Никогда не узнаешь, где найдешь, где потеряешьУлыбка

Ну, вот, пожалуй, и всё самое-самое важное для меня за последний год. В принципе, в творческом плане для меня он был мега-успешным. Всё, что у меня сейчас есть – пользователи программ, слушатели музыки – ровно год назад у меня не было. А значит год я старался нельзя.

Планы?..

Если строить планы на 2011 год, то тут однозначно могу заявить: он будет таким же богатым на релизы. Я просто не могу сидеть сложа руки и ничего не творить. Ждите второй альбом, ждите мою книгу рассказов, ждите сюрпризов и новых учебных продуктов.

Я и есть Алаборн.

С наступающим Новым годом и веры, большой веры в себя. В свои силы.

Комментарии

Популярные сообщения